КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График движения поездов
Движение поездов. Подвижной состав и его содержание. Рельсы и стрелочные переводы Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути.
Рис 1.1. Земляное полотно
Стрелочный перевод -устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочные переводы состоят из стрелок, крестовин и соединительных путей между ними. Крестовины могут быть с неподвижным или подвижным сердечником. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов). Стрелочные переводы должны иметь крестовины.
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. Движение поездов по графику обеспечивается правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления - нечетные. График движения поездов должен обеспечивать: • удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; • безопасность движения поездов; • наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; • рациональное использование подвижного состава; • соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; • возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. На основе графика движения поездов по каждой железной дороге составляется служебное расписание и выдается на каждый пассажирский вагон. Графики и расписания разрабатывают каждые два года. Расписания ежегодно корректируются. В книжке служебного расписания дана схема поезда. При этом использованы след служебные обозначения:
Кроме схемы поезда в книжке служебных расписаний дана нумерация вагонов от начальных пунктов и пунктов оборота, места заправки водой, получения топлива, выброса мусора, нахождения ПЭМа; маршруты прицепных вагонов, пункты смены локомотивов; дата начала и конца движения сезонных и разовых поездов; пункты перемены направления. Классификация поездов Виды пассажирских поездов в зависимости от расстояния до пункта оборота: • Поезда дальнего следования – это поезда, у которых расстояние до пункта оборота свыше 700 км. • Поезда местного сообщения – до пункта оборота свыше 150 км до 700 км. • Поезда пригородного сообщения – до пункта оборота до 150 км. Подразделение поездов в зависимости от скорости: Согласно ПТЭ все сооружения и устройства железных дорог должны обеспечивать движение поездов до 140 км/ч. • Поезда, скорость которых от 141 до 160 км/ч, называются скоростными (I этап); • Поезда, скорость которых от 161 до 200 км/ч, называются скоростными (II этап). Поезда делятся на: А. Внеочередные - восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. Б. Очередные - в порядке приоритетности: • пассажирские; • почтово-багажные, воинские, грузопассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда; • грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов. В. Поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.
Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |