КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование поездов
Организация маневровой работы Раздельные пункты Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами. Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты. Границами станций являются: • на однопутных участках – входные светофоры; • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстояние не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции. Маневры производятся со скоростью не более: - 60 км/ч при следовании по свободным путям локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами; - 40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, с не опробованными тормозами; - 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям; - 15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми; - 5 км/ч при маневрах толчками; - 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами и без них) к вагонам. Не допускается производить маневры толчками, если вагоны заняты людьми, кроме вагонов с проводниками. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Поезда должны формироваться в полном соответствии с графиком движения и планом формирования поездов. 1. Запрещается ставить в поезда: - вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; - вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; - вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годным для движения; - вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях) 2. Не допускается ставить в пассажирские поезда: - вагоны с опасными грузами; - вагоны, с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии 3. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщений нецельно-металлические вагоны служебно-технического назначения. Во всех пассажирских поездах в первом и последних вагонах крайние торцевые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении. Опробование автотормозов в поездах производится: 1 Полное - с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: · на станциях формирования перед отправлением поезда; · после смены локомотива; · на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения с 10 мин. выдержкой тормозов. 2 Сокращенное - с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов: · после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; · после всякого разъединения тормозных рукавов в составе поезда; · после перекрытия концевого крана; · после срыва стоп-крана; · при понижении давления тормозной магистрали; · после стоянки пассажирского поезда более 20 мин на перегоне или станции
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |