КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Колесные пары
Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог Сооружения и устройства станционного хозяйства Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешенным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:
1100+20-50 мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 200+20-50 мм – от уровня верха головок рельсов для низких платформ; 1920+22-30 мм – от оси пути до высоких платформ; 1745+22-30 мм – от оси пути до низких платформ Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм. В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах с разрешения МПС может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм – на постоянном токе. Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.
1 Расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары должно быть: 1440+3-3 мм при скоростях <120 км/ч; 1440+1-3 мм при скоростях >120 км/ч 2 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске или ступице колеса; при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары. А также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: § Прокат – естественный износ поверхности катания колеса в результате взаимодействия с рельсами (уменьшение диаметра колеса). Нормальный диаметр колеса по кругу катания 950 мм. • при скорости >120 км/ч недопустим прокат более 5 мм; • при скорости <120 км/ч в поездах ближнего следования не более 8 мм; • при скорости <120 км/ч в поездах дальнего следования не более 7 мм. § Ползун – истирание металла на поверхности катания колеса, образуется при заклинивании колесных пар • ползун глубиной до 1 мм допустим • от 1 мм до 2 мм допустимо движение со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО • от 2 мм до 6 мм допустимо движение со скоростью не более 15 км/ч до ближайшей станции • от 6 мм до 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции • более 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с условием вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары § Выщербина до 1 мм допускается независимо от длины. Более 1 мм не допускается. § Навар: • до 0,5 мм допустим • от 0,5 мм до 2 мм допустимо движение со скоростью 100 км/ч до ближайшего ПТО • от 2 мм до 6 мм допустимо движение со скоростью не более 15 км/ч до ближайшей станции • от 6 мм до 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции • более 12 мм допустимо движение со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с условием вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары § Остроконечный накат гребня не допустим § Вертикальный подрез гребня на высоту более 18 мм не допустим § Толщина гребня (измеряется расстояние на высоте 18 мм от вершины): • более 33 мм и менее 28 мм при скорости движения до 140 км/ч • менее 25 мм при скорости движения до 120 км/ч § Толщина обода • не менее 35 мм при скорости движения менее 140 км/ч • 30 мм при скорости движения до 120 км/ч Все измеряется по абсолютному шаблону, который находится в штабном вагоне у ЛНП.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |