КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация движения поездов
Тормозное оборудование и автосцепное устройство Подвижной состав, в том числе специальный подвижной состав, должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские поезда и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами. Автоматические тормоза подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должны содержаться по установленным МПС нормам и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения). Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины состава и профиля пути. Локомотивы, пассажирские поезда должны быть оборудованы ручными тормозами. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен быть оборудован автосцепкой. § высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть 980 мм – 1080 мм § разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается: • не более 70 мм в поездах следующих со скоростью до 120 км/ч • не более 50 мм в поездах следующих со скоростью 121 км/ч – 140 км/ч • не более 100 мм между локомотивом и первым вагоном поезда Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений. Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением. Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов – непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается Министром путей сообщения или его первым заместителем. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов. График движения поездов должен обеспечивать: • удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; • безопасность движения поездов; • наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; • рациональное использование подвижного состава; • соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; • возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, связи и электроснабжения. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления – нечетные. Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении. Поезда делятся: 1. Внеочередные – восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. 2. Очередные – в порядке приоритетности: - пассажирские скоростные; - пассажирские скорые; - пассажирские всех остальных наименований; - почтово-багажные, воинские, грузопассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда; - грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов. - Поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении. Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |