Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка сцепления автосцепок




Неисправности автосцепного оборудования

Сцепление вагонов

Сцепление вагонов происходит автоматически при соударении двух автосцепок. Принцип работы механизма сцепления заключается в следующем. При сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонтальной плоскости, направляемые скошенными поверхностями больших зубьев так, что малый зуб и замок каждой из двух автосцепок входят в зев другой автосцепки. Затем малые зубья нажимают на выступающие в зевах части замков, которые уходят внутрь корпуса. Продвигаясь в зеве дальше, малые зубья вдавливают замкодержатель в корпус автосцепки. Придя в крайнее положение, малые зубья освобождают замки, вследствие чего они под действием собственной массы выходят снова в освободившееся пространство зевов голов и, тем самым, запирают автосцепку.

большой зуб замок

малый зуб

Рис. 2.6. Сцепление автосцепок

Не допускается постановка в поезда вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

• трещина в корпусе автосцепки, излом деталей механизма;

• любой износ деталей механизма, который может привести к саморасцепу;

• уширение зева;

• неправильная работа механизма.

• головки автосцепок должны быть соединены, на нижних частях каждой головки не должно быть видно красного сигнального отростка. Появление красного сигнального отростка показывает на выведение замка из зацепления внутри головки, при движении вагона автосцепки расцепятся;

• саморасцеп могут вызвать попавшие под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы, а также превышение допустимой разницы высот между продольными осями автосцепок.

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается:

между двумя вагонами пассажирского поезда:

• до 120 км/ч – не более 70 мм;

• 121‑140 км/ч – не более 50 мм;

• между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – не более 100 мм.

Расстояние от оси автосцепки до уровня верха головок рельс составляет 980-1080 мм.

 

 

Рис. 2.7. Автосцепное устройство




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1990; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.