КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системы питания двигателей топливом и воздухом
Система питания двигателя топливом предназначена: -для подач топлива из баков двигателя; -для очистки топлива от мельчайших твердых частиц; -для равномерного распределения топлива по цилиндрам и впрыска его в цилиндры в определенные моменты времени; -для распыления топлива в цилиндрах в целях хорошего смесеобразования; -для регулирования количества топлива, подаваемого в цилиндры в зависимости от режима его работы. Основной проблемой в развитии дизельных двигателей является проблема смесеобразования. Трудности решения этой проблемы связанны с кратковременностью смесеобразования в быстроходных двигателях Процесс смесеобразованиябыстроходных двигателях длится от 0,002-0,005 сек. В дизелях мелко распыленное топливо впрыскивается в камеру сгорания, в которой находится воздух нагретый в процессе сжатия температуры 600-700оС (у прогретого двигателя). Распыленное топливо воспламеняется, т. к температура воздуха в конце такта сжатия на 200-300° превышает температуру самовоспламенения топлива. При впрыске топлива его распределение в камере сгорания должны соответствовать распределению воздуха, в камере сгорания, т.е. форма, факела вспрыскиваемого топлива должна соответствовать форме камеры старания. Необходимо быстрое и максимальное распределение смешивание вспрыскиваемого топлива и быстрое смешивание впрыскиваемого топлива с воздухом. Это предотвращает неполноту сгорания и догорания топлива при такте расширения. Однако топливо воспламеняется не сразу после попадания в камеру сгорания, а спустя некоторый промежуток времени, необходимый для физической и химической подготовки топлива те сгоранию (впрыск, нагревание, испарение, взаимную диффузию). Этот промежуток времени называется периодом задержки воспламенения, Период задержки воспламенения неодинаков даже для одного и того же топлива, изменяется в зависимости от температуры, давления, состава смеси и др. факторов. Смесеобразование в дизелях происходит за промежуток времени меньший в 10 раз, чем в карбюраторных двигателях.Поэтому и состав смеси различен в один (коэффициент избытка воздуха - I, в др. - I). Для обеспечения полного сгорания топлива в дизелях больше единицы и колеблется от 1,2 до 1,8 т. е. в дизелях не полностью используется воздушный заряд в рабочемобъеме цилиндра, что является одной из причин низкого средне эффективногодавления и литровой мощностью по сравнению с карбюраторными двигателями. Дизельные двигатели имеют- 6-8 кг/см2, =12-22 л с /п, а в карбюраторных двигателях - 5-20 кг/см2 = 20-35 л с./п. Значит, необходимо стремиться к повышению качества смесеобразования в дизельных двигателях путем: - тонкого однородного распределения топлива, - соответствия формы камеры сгорания форме струи вспрыскиваемого топлива; - наличия в камере сгорания интенсивных воздушных потоков (вихрей), которые способствуют хорошему перемешиванию топлива с воздухом перед воспламенением. На тонкость и однородность распыления топлива влияет - давление впрыска (чем оно выше, тем лучше распыление), - плотность воздуха в цилиндре (чем оно выше, тем лучше распыление), - число оборотов валика ТНВД (чем больше обороты, тем лучше распыление), - диаметр сопловых отверстий форсунки (чем меньше диаметр отверстий форсунок, тем лучше), - вязкость топлива (чем выше,тем хуже распыление, вязкость должна быть в определенных пределах).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |