Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливный фильтр тонкой очистки




Топливоподкачивающий насос двигателя

Служит для подачи топлива через фильтр тонкой очистки под давлением и топливный насос двигателя при работающем двигателе.

Насос марки БНК-12ТК коловратного типа, установлен с левой стороны на нижней половине картера двигателя. Работает насос от привода к агрегатом двигателя.

Основные части насоса: корпус, крышка, коловратный качающийся механизм, состоящий из стакана, ротора, плавающего пальца и лопастей, редукционного и перепускного клапанов

Герметичность соединения крышки и корпуса обеспечивается прокладкой

Редукционный клапан служит для поддержания постоянного давлениятоплива,подаваемого к топливномуфильтру тонкой очистки в пределах 0,5-1кг/см2.

Регулировка, редукционною клапана производится за счет сжатии пружины регулировочным винтом при вращении головки

Под редукционным клапаном установлен перепускной клапан для перепуска топлива, подаваемого ручным топливоподкачивающим насосом.

Перепускной клапан прижимается пружиной 10 к плоскости редукционного клапана и перекрывает в нем перепускные отверстия. Клапан отрегулирован на давление 0,2-0,3 кг/см2. Когда давление в нагнетающей полости превышает 0,5-1 кг/см2, излишнее топливо перепускается, редукционным клапаном в волость всасывания, благодаря чему давление подачи топлива поддерживается постоянным.

От ручного топливоподкачивающего насоса топливо не может пройти через коловратный механизм, а поступает через перепускной клапан и далее в топливный фильтр тонкой очистки и топливный насос

Топливный фильтр тонкой очистки марки ТФК-3 служит для очистки от механических примесей топлива, подаваемого топливоподкачивающим насосом к топливному насосу двигателя

Он расположен в развале блоков цилиндра двигателя над воздухе - определителем Состоит из крышки и двух стаканов В каждом из стаканов размещены пакет фильтрующих элементов, сетчатый каркас, нажимная пластина, гайка, пружина, сальник и стяжная шпилька

Под давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, топливо продавливается через фильтрованный картон пластин, очищается от механических примесей и через вырезы в пластинах поступает в колодцы очищенного топлива. Затем через капроновый чехол и каркас пакета поступает в полость очищенного топлива, откуда через вертикальную и горизонтальную части канала в крышке фильтра и далее по топливо проводу к топливному насосу двигателя.

В верхнем объеме крышки под гайкой скапливается воздух, попавший в фильтр. Для исключения попадания в топливный насос этот воздух отводится по среднему каналу в крышке через трубку угольника (при помощи клапана выпуска воздуха) в бортовой топливный бак

Два фильтрующих пакета включены в систему* параллельно и работают независимо друг от друга.

Топливный насос двигателя

Служит для точного отмеривания определенных порций топлива, подачи этих порций в форсунки двигателя пол необходимым давлением в установленныймомент иза определенное время.

Топливо начинает подаваться в цилиндры всегда при одном и том же угле поворота коленчатого вала, т е 27-0,5 °С до ВМБ при такте сжатия в порядке работы цилиндров двигателя.

Топливный насос марки НК-10 плунжерного (поршневого) типа, с постоянным ходом плунжеров, имеет 12 секций цилиндров двигателя и устанавливается в развале цилиндров. Он оборудован центробежным, всережимным регулятором и приводится в действие через привод от коленчатого вала двигателя.

Отношение числа оборотов вала топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала двигателя составляет 2 к 1.

Муфта привода топливного насоса служит для соединения вала топливного насоса с валиком привода и допускает регулировку положения вала насоса относительно валика привода при установке насоса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.