КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Клапан выпуска воздуха
Форсунка котла — подогревателя Форсунка двигателя Привод управления топливным насосом Служит для изменения количества топлива, подаваемого в цилиндр двигателя, и получения при этом режима работы двигателем, соответствующегоусловия м движения транспортера. Управлять насосом можно ножной педалью ручным рычагом. Привод управления топливным насосом должен обеспечить максимальную подачу топлива топливным насосом двигателя при максимальных оборотах двигателя и прекращение подачи его при остановке двигателя. Состоит он из педали ручного привода, рычагов, валиков, тяг, и пружин. Служит для подачи топлива в цилиндр двигателя под определенным давлением, распыливания топлива на мельчайшие частицы и дляравномерного распределениячастиц топлива в сжатом воздухе, находящемся в камере сгорания. Форсунка двигателя закрытого типа, т е. такая у которой внутренняя полость на время между подачами топлива с камерой сгорания и иглой. Для дополнительной очистки топлива с целью исключения засорения отверстий сопла и зависания иглы форсунки имеет щелевой фильтр, который может задержать механические примеси, попавшие в форсунку, диаметром 0,25мм и больше. В корпус форсунки сбоку ввинчен штуцер подвода топливного насоса двигателя. Форсунка крепится в стакан головки блока таким образом, чтобы сопло выступало за верхнюю плоскость камеры сгорания на 1-5 мм. Предназначена для распыливания топлива в головке и камере сгорания котла – подогревателя. Форсунка центробежного типа, непрерывного действия, давления распыления топлива 10-12 кг/см2. На выходе из корпуса форсунки расположены сопла и завихритель, которые укреплены накидной гайкой. Топливо от редуктора по трубке высокого давления подводится к каналу корпуса форсунки, откуда оно проникает внутрь завихрителя через отверстие, расположенное по касательной к внутреннему отверстию завихрителя, где получает вращательное движение, и затем выбрасывается с большой скоростью в распыленном состоянии через отверстие сопла. Вращающийся внутри головки воздушный поток захватывает распыленное топливо и перемещается с ним, образует готовую для сгорания смесь. Зажигание смеси первоначально происходит при помощи раскаленной спирали — свечи зажигания. Когда головка котла-подогревателя достаточно прогревается, и будет обеспечивать зажигание поступающего топлива от раскаленных частей головки, свеча выключается. Служит для выпуска воздуха из топливной системы, который установлен в кабине справа от сиденья водителя Клапан выпуска воздуха состоит из корпуса с патрубком, пробки с патрубком, кнопки, диафрагмы, шарика, пружины, пробки, кольца, проставки. Для выпуска воздуха из топливной системы необходимо нажать на кнопку клапана и, если не работает, прокачать топливо ручным топливоподкачивающим насосом. При неравномерно работающем двигателе, когда воздух попал в топливный насос, необходимо только нажать кнопку и держать и держать клапан открытым до тех пор, пока двигатель начнет работать равномерно без перебоев. При открытом клапане воздух (или топливо с воздухом) из питающего канала топливного насоса и верхней полости фильтра тонкой очистки будет втащен топливом в штуцер отвода воздуха от фильтра тонкой очистки по трубе угольника через клапан и трубку в бортовой бак. Из бака воздух, через внутренний фильтр выходит в атмосферу.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |