Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивация доноров




Прежде чем обращаться за помощью (пожертвованием) к коммерческим организациям или частным лицам, занимающимся совсем другими делами и имеющим отличные от ваших интересы, полезно подумать о том, почему люди вообще делают пожертвования, какими мотивами они руководствуются, принимая решение о вложении средств в деятельность некоммерческого сектора.

В любом случае люди платят за что-либо, они хотят получить какое-то удовлетворение от своего поступка, пусть даже и неосознанно. Задача – определить интерес возможного благотворителя: материальный (льгота, будущая прибыль), моральный (чувство приобщения к хорошему и важному, с их точки зрения, делу), деловой (уверенность в том, что у вас это получится наилучшим образом) и т.д. Распознав и постаравшись удовлетворить тот или иной интерес, вы намного повышаете вероятность получения пожертвования.

Приведем некоторые из распространенных мотивов. Люди жертвуют, потому что:

  • стремятся помочь;
  • их попросили об этом, и они не могли отказать;
  • у них есть личная заинтересованность в решении этой проблемы;
  • они знают об общественном интересе к проблеме, которую решает ваша организация;
  • у НКО хорошая репутация, представительный Совет попечителей, состоящий из известных и уважаемых людей;
  • у них есть определенные амбиции (“я не хуже других”);
  • хотят быть причастными к благородному делу;
  • таковы их религиозные убеждения;
  • чувствуют себя обязанными кому-либо (“чувство вины”);
  • понимают важность вашей работы;
  • ожидают выгоды (например, налоговых льгот или рекламу);
  • рассчитывают на получение непрямой личной выгоды; и т.д.

Предоставление сообществу возможности участия в решении социальной задачи посредством финансовой поддержки деятельности соответствующей некоммерческой организации будет способствовать успеху, так как достижение результата станет рассматриваться сообществом как общее дело.

Привлечение средств - нелегкий процесс, особенно в странах, где экономика нестабильна или находится в стадии развития; однако, есть много способов, как сообщество может помогать. Например, чтобы осуществить большинство проектов некоммерческих организаций, важны не только денежные средства, но и некоторые виды помощи, которые могут быть в форме материалов, запасов продовольствия, предоставления помещения, и т.д. При добровольных пожертвованиях это обычно гораздо проще сделать, так как часто благотворители готовы приобрести для НКО или выделить именно необходимые материалы, но не деньги.

Финансирующие организации с большей охотой вкладывают деньги в проекты, которые уже имеют финансовую поддержку в пределах сообщества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.