Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее устройство самоходных переправочно-десантных средств (ПТС-2, ПММ-1, ПММ-2)




Гусеничный самоходный паром ГСП

Самоходные паромы предназначены для паромной и мостовой переправы тяжелой боевой техники, в первую очередь танков. Грузоподъемность существующих самоходных паромов составляет 40-60 т.

Гусеничный самоходный паром ГСП образуется из двух полупаромов – правого и левого. Каждый полупаром способен самостоятельно двигаться по суше с помощью гусеничного двигателя, а по воде – с помощью гребных винтов. Развертывание парома производится только на воде путем стыкования (соединения между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей полупаромов). Основные операции по стыкованию полупаромов, раскрытию лодок и аппарелей механизированы.

Гусеничный самоходный паром ГСП состоит из:

- корпуса ведущей машины,

- лодки,

- силовой установки,

- трансмиссии,

- ходовой части,

- винтовых движителей,

- водооткачивающей системы,

- гидросистемы,

- электрооборудования,

- средств связи.

Каждый полупаром способен самостоятельно передвигаться по суше и воде. Правый и левый полупаромы не взаимозаменяемы и отличаются друг от друга расположением узлов и агрегатов.

Основные тактико-технические данные полупарома и парома (ГСП)

 

Основные данные Полупаром Паром

 

Вес, т 17 34

Экипаж, чел. 3 6

Габаритные размеры, мм: длина 12000 12000

ширина 3240 12600(21460)

высота 3200

клиренс 350

Ширина колеи, мм 2620

Среднее предельное давление на грунт, кг/см2 0,52

Скорость движения машин км/ч: по суше 40

по воде 10.6 11

с грузом 52 т. 7,7

Проходимость: угол входа в воду 25°

угол выхода из воды 20°

макс. угол подъема и спуска 25°

ширина преодолеваемого рва, м 2,5

высота преодолеваемой стенки, м 0,65

макс. угол крена 15°

Осадка по гусеницам, мм: без груза 1540

с грузом 52 т 1500

Расход топлива: на 100 км. 118-140

на 1 м/час 28-35 (30-35)x2

Запас топлива, л 650 650

Запас хода по топливу, км: на суше 500

на воде 20 20

Запас плавучести, % 30

Допустимое смещение груза, мм.:

вдоль оси при погрузке +400, -400

при движении по воде +150, -150

поперек оси проезжей части +150, -150

Время, необходимое для подготовки парома под погрузку, мин. ≥5

Глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта

лодки полупарома обращенного к берегу, мм:

для груза 45-52 т не менее 1200

для груза менее 45 т не менее 1100

Колея проезжей части парома при ширине

каждой проезжей балки, мм. 940

Способ погрузки танков и САУ на паром самоходом по аппарелям

танки, САУ передним ходом

танки с тралом задним ходом

Разгрузка танков и САУ с парома самоходно по аппарелям

передним ходом

Обзорность со штатных мест:

по вертикали вниз 110°

по горизонтали:

влево 90°

вправо 90°

Самоходный паром ПММ-2М предназначен для обеспечения переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, автопоездов и другой военной техники.

Самоходный паром ПММ-2М состоит из ведущей плавающей гусеничной машины, нижнего и верхнего понтонов, аппарельных и стыковых устройств. В транспортном положении понтоны укладываются на машину, а в рабочем опускаются вдоль нее по левому и правому бортам. Раскрытие понтонов и укладка в транспортное положение осуществляется раскрывающими устройствами, приводимые в действие гидроприводом.

Грузоподъемность парома, т: из одной машины – 42,5

из двух машин – 85

из трех машин – 127,5

Грузоподъемность наплавного моста, т – 50

Масса машины, т – 36

Расчет, человек – 3

Ширина проезжей части парома (моста), мм. – 4200

Расход топлива, л: на 100 км пробега по шоссе – 250

на 1 ч работы на воде – 125

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.