КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее устройство самоходных переправочно-десантных средств (ПТС-2, ПММ-1, ПММ-2)
Гусеничный самоходный паром ГСП Самоходные паромы предназначены для паромной и мостовой переправы тяжелой боевой техники, в первую очередь танков. Грузоподъемность существующих самоходных паромов составляет 40-60 т. Гусеничный самоходный паром ГСП образуется из двух полупаромов – правого и левого. Каждый полупаром способен самостоятельно двигаться по суше с помощью гусеничного двигателя, а по воде – с помощью гребных винтов. Развертывание парома производится только на воде путем стыкования (соединения между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей полупаромов). Основные операции по стыкованию полупаромов, раскрытию лодок и аппарелей механизированы. Гусеничный самоходный паром ГСП состоит из: - корпуса ведущей машины, - лодки, - силовой установки, - трансмиссии, - ходовой части, - винтовых движителей, - водооткачивающей системы, - гидросистемы, - электрооборудования, - средств связи. Каждый полупаром способен самостоятельно передвигаться по суше и воде. Правый и левый полупаромы не взаимозаменяемы и отличаются друг от друга расположением узлов и агрегатов. Основные тактико-технические данные полупарома и парома (ГСП)
Основные данные Полупаром Паром
Вес, т 17 34 Экипаж, чел. 3 6 Габаритные размеры, мм: длина 12000 12000 ширина 3240 12600(21460) высота 3200 клиренс 350 Ширина колеи, мм 2620 Среднее предельное давление на грунт, кг/см2 0,52 Скорость движения машин км/ч: по суше 40 по воде 10.6 11 с грузом 52 т. 7,7 Проходимость: угол входа в воду 25° угол выхода из воды 20° макс. угол подъема и спуска 25° ширина преодолеваемого рва, м 2,5 высота преодолеваемой стенки, м 0,65 макс. угол крена 15° Осадка по гусеницам, мм: без груза 1540 с грузом 52 т 1500 Расход топлива: на 100 км. 118-140 на 1 м/час 28-35 (30-35)x2 Запас топлива, л 650 650 Запас хода по топливу, км: на суше 500 на воде 20 20 Запас плавучести, % 30 Допустимое смещение груза, мм.: вдоль оси при погрузке +400, -400 при движении по воде +150, -150 поперек оси проезжей части +150, -150 Время, необходимое для подготовки парома под погрузку, мин. ≥5 Глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта лодки полупарома обращенного к берегу, мм: для груза 45-52 т не менее 1200 для груза менее 45 т не менее 1100 Колея проезжей части парома при ширине каждой проезжей балки, мм. 940 Способ погрузки танков и САУ на паром самоходом по аппарелям танки, САУ передним ходом танки с тралом задним ходом Разгрузка танков и САУ с парома самоходно по аппарелям передним ходом Обзорность со штатных мест: по вертикали вниз 110° по горизонтали: влево 90° вправо 90° Самоходный паром ПММ-2М предназначен для обеспечения переправы через водные преграды танков, ракетных комплексов, автопоездов и другой военной техники. Самоходный паром ПММ-2М состоит из ведущей плавающей гусеничной машины, нижнего и верхнего понтонов, аппарельных и стыковых устройств. В транспортном положении понтоны укладываются на машину, а в рабочем опускаются вдоль нее по левому и правому бортам. Раскрытие понтонов и укладка в транспортное положение осуществляется раскрывающими устройствами, приводимые в действие гидроприводом. Грузоподъемность парома, т: из одной машины – 42,5 из двух машин – 85 из трех машин – 127,5 Грузоподъемность наплавного моста, т – 50 Масса машины, т – 36 Расчет, человек – 3 Ширина проезжей части парома (моста), мм. – 4200 Расход топлива, л: на 100 км пробега по шоссе – 250 на 1 ч работы на воде – 125
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |