КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство специального оборудования плавающих машин (ПММ-1, ПММ-2)
Самоходные перевозные паромы – это, в первую очередь, средство для переправы танков в составе первых эшелонов войск. Самоходные (амфибийные) паромы ПММ-2 состоят на вооружении только двух понтонно-мостовых батальонов 195 помбр РВГК и используются для наводки наплавных мостов и оборудования паромных переправ, т.е. выполняют роль паромно-мостовых конструкций понтонных парков. На вооружении СА состоял паром ГСП, который собирался из двух машин (правой и левой, машины невзаимозаменяемые) и имел грузоподъемность 52 тc, то есть был рассчитан на переправу танка с тралом. Скорость движения на воде 8,0 и на суше 40 км/ч. Паром имел ДРК в виде четырех гребных винтов в тоннелях. Время сборки парома экипажем - 7…10 минут. Экипаж каждого полупарома – 3 человека, а всего на один паром – 6 человек. ПММ-2М в виде одиночной машины имеет грузоподъемность 42,5 тc, скорость движения на воде 10 и на суше 55 км/ч. Паром имеет ДРК в виде двух гребных винтов в насадках. Экипаж парома – 3 человека. Но главное отличие ПММ-2М от ГСП состоит в том, что если ГСП - это только паром для переправы танков и других машин с той же колеей, то ПММ-2М позволяет переправлять любую войсковую технику и собирать паромы из нескольких машин и наплавные мосты. Кроме того, ПММ-2М имеет более совершенное навигационное оборудование (гирополукомпас и приборы ночного видения) и закрытую кабину, в которой появилась возможность установить средства защиты от ОМП. Перспективы развития инженерной техники для преодоления водных преград Переправочно-десантные средства В связи с тем, что плавающие транспортеры ПТС-2 и паромно-мостовые машины ПММ-2 выпускались на Украине (Луганский тепловозостроительный и Крюковский вагоностроительный заводы), было принято решение разработать и наладить производство транспортеров и паромов на базе узлов и агрегатов, выпускаемых в РФ. С этой целью ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (г. Омск) были разработаны плавающий транспортер ПТС-4 и переправочно-десантный паром ПДП на базе узлов и агрегатов танков Т-72 и Т-80. Отличительной особенностью плавающего транспортера ПТС-4 является увеличенная в 1,5 раза грузоподъемность по сравнению с паромом ПММ-2 – 18 т, скорость движения на плаву – 15 км/ч. Размеры грузовой платформы 8,3×3,3 м позволяют переправлять БМП-1 (2). Гидравлические движители – 2 гребных винта в направляющих насадках, установленных на откидных колонках (аналогично ПТС-3). Переправочно-десантный паром ПДП имеет большую грузоподъемность и меньшую осадку с грузом, чем ПММ-2М. Кроме того, достигнута его унификация с понтонными парками.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |