КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структурные элементы мониторинга
Система показателей мониторинга может включать следующие их группы: - обученность учащихся по отдельным предметам; - сформированность знаний, умений и навыков, ключевых компетенций школьников; - воспитанность учащихся, сформированность базовых компетенций; - состояние здоровья учеников и здоровьесберегающий потенциал образовательного учреждения; - технологичность образовательной программы; - информатизация образования; - актуальность содержания образования для современного человека, обеспечиваемого образовательной программой; - полнота реализации образовательной программы; - наличие подготовленных и мотивированных педагогических кадров, компетентность педагогов. Формируемая система показателей полноты и качества реализации образовательной программы для использования в рамках мониторинга должна отвечать требованиям полноты, всесторонности, системности, взаимодополняемости, объективности оценки. Мониторинг должен быть ориентирован на определенную ступень школьного обучения, предусматривать различные источники и способы получения информации (промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, анкетные опросы участников образовательного процесса, внутришкольная отчетность).
Таблица 5 – Элементы и содержание мониторинга
Предлагаемая программа школьного мониторинга (таблица 5), разработанная Ивановой Т.Н., Савченко Т.А., Рыжковой Л.В., – это попытка систематизировать его направления, создать систему показателей и измерителей, позволяющих наиболее полно оценить достижения школы в обучении и воспитании [23]. Глубокий аналитический материал в рамках данной программы позволит сделать управляемым процесс развития школы, осуществить переход ее в новое качество.
Таблица 6 – Программа школьного мониторинга
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |