КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знакомство с числовой прямой
Знакомство с образованием чисел 6, 7. II. Изучение нового материала. I. Организационный момент. Ход урока VI. Итог урока. Упражнение в черчении многоугольников. Р а б о т а в т е т р а д и (с. 13 в тетради № 1, задание 2). Учащиеся соединяют по линейке точки данных фигур, учитель помогает детям. – Какие фигуры у вас получились? V. Пропедевтика темы «Задача». Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 1 (с. 47 учебника, часть 1). – Составьте по первому рисунку краткий рассказ, содержащий вопрос. – Какое числовое выражение соответствует вашему рассказу? – Составьте рассказ по второму рисунку. – Какое числовое выражение соответствует ему? – Найдите значения остальных выражений. В заключение урока учитель может предложить ученикам выполнить задание 4 (с. 47 учебника, часть 1) и определить, путь какого из ёжиков самый короткий. (При выполнении задания дети могут пользоваться различными мерками, возможно, учащиеся догадаются воспользоваться линейкой, учителю следует особо отметить таких учеников.) – Чему научились на уроке? – Какие знания, приобретённые вами, пригодились на сегодняшнем уроке?
У р о к 29. ЧИСЛА 6–7. ЦИФРА 6 Цели урока: познакомить учащихся с образованием чисел 6–7 и их графической записью – цифрами 6, 7; учить детей писать цифру 6; начать первичное знакомство с определением времени по часам; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Учитель выставляет на наборное полотно (магнитную доску, фланелеграф) пять предметов, например пять котят, затем добавляет ещё одного котёнка. – Составьте короткий рассказ, закончив его вопросом. (Во дворе играли пять котят. К ним прибежал ещё один. Сколько котят стало?) – Какой знак арифметического действия надо выбрать, чтобы ответить на поставленный вопрос? (Плюс.) – Почему плюс? (Так как котят стало больше.) – Составим равенство. На наборном полотне появляется з а п и с ь: 5 + 1 = 6. (Учитель показывает цифру 6.) Затем на наборное полотно выставляется 6 предметов, к примеру, утята, потом добавляется ещё один утёнок. Дети составляют рассказ: В пруду плавало шесть утят, к ним подплыл ещё один. Сколько утят стало? После этой работы ученики составляют равенство: 6 + 1 = 7. (Учитель показывает цифру 7.) – Какие новые числа сегодня «в гостях» на нашем уроке? – Что вы можете сказать о числе 6? – О числе 7? – Все числа можно расположить на числовой прямой: – Мы с вами знакомы пока с числами от 1 до 7 – это отрезок числовой прямой, или отрезок числового ряда. Учитель должен сообщить учащимся о том, что постепенно, по мере знакомства с новыми числами, отрезок числовой прямой для них будет увеличиваться.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |