КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повторение состава изученных чисел
I. Организационный момент. Ход урока У р о к 31. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 VIII. Итог урока. VII. Работа с геометрическим материалом. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Учитель предлагает детям рассмотреть задание 2 (с. 51, часть 1). – Как называются изображённые линии? (Отрезки.) – Как вы узнали, что это – отрезки? – Как вы думаете, есть ли среди отрезков, изображённых на рисунке, отрезки, имеющие одинаковую длину? – Как это проверить? (Учащиеся измеряют длины отрезков при помощи мерки.) – Чему учились на уроке? – Какие открытия сделали? – Какую бы работу вам хотелось выполнить ещё?
Цели урока: показать учащимся, что при прибавлении к числу единицы получается следующее за ним число, а при вычитании из числа единицы получается предыдущее число; познакомить учеников с терминами «последующее число», «предыдущее число»; продолжать пропедевтику темы «Задача»; закреплять знания учащихся о числах 1–7. II. Закрепление знаний учащихся о числах 1–7. Н а д о с к е з а п и с ь: 1 3 5 7 – Что заметили? (Пропущены числа.) – Вставьте пропущенные числа. – Как называется полученная запись? (Отрезок числового ряда; отрезок числовой прямой.) – Как в числовом ряду должны быть расположены числа? (В порядке увеличения; в порядке возрастания.) Далее учитель предлагает рассмотреть учащимся задание на доске и сказать, какие ошибки в нём допущены. – Какие ошибки допущены? (Около цифры 5 число кружков больше пяти; около цифры 6 число квадратиков меньше.) – Исправьте ошибки. (Учащиеся зачёркивают «лишние» кружки, дорисовывают недостающие квадраты.) Затем учитель предлагает ученикам рассмотреть следующую запись на д о с к е: Для выполнения этого задания можно использовать числовую прямую. Состав чисел дети проговаривают хором: Пять – это три и два. Шесть – это один и пять. Семь – это шесть и один.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |