КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Анализ образца и письмо цифры 9
Упражнение в умении сравнивать числа. Упражнение в умении определять порядковое место изученных чисел. Формирование умения увеличивать (уменьшать) число на 1. II. Закрепление знания порядкового места чисел. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 33. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. ЦИФРА 9 Цели урока: закреплять знание учащимися порядкового места чисел 1–9; продолжать формировать умение увеличивать (уменьшать) число на 1; отрабатывать умение детей находить значение числового выражения, опираясь на знание состава чисел; продолжать пропедевтику темы «Задача»; учить писать цифру 9. Игра «Парашютисты». – Найдите место приземления каждого парашютиста:
– Назовите «соседей» числа 4; числа 7; числа 6. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задание 4 (с. 14 в тетради № 1): соединяют стрелками числа по порядку. – В каком порядке вы соединили числа? (В порядке увеличения.) – Можно ли назвать полученный вами ряд чисел отрезком числового ряда? (Можно.) – Почему? (Так как числа записаны в порядке увеличения.) Далее выполняется задание 2 (с. 54 учебника, часть 1), в нём учащиеся под руководством учителя читают и объясняют, как получены записанные равенства, а затем сравнивают данные числа, объясняя постановку знака сравнения. (Эту часть задания можно выполнить на доске с использованием магнитных цифр и знаков.) Учитель. Для того чтобы вы могли записать составленные неравенства, вам необходимо научиться писать… (цифру 9). Увеличенный образец цифры учитель вывешивает на доску. – На что похожа цифра 9? Девять, как и шесть, Вглядись. Только хвост не вверх, А вниз. Г. Виеру Далее следует анализ образца и письмо цифры по этапам. Задание выполняется в тетради (с. 14 в тетради № 1, задание 5). Затем учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют вторую часть задания, вставляя пропущенные числа. Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а. (Данный вид проверки этого задания способствует закреплению учащимися порядкового расположения чисел от 1 до 9 и от 9 до 1.) IV. Пропедевтика темы «Задача».
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |