КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. VII. Работа с геометрическим материалом
Ход урока VIII. Итог урока. VII. Работа с геометрическим материалом. VI. Закрепление знания состава изученных чисел. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. Ученики выполняют задание 2 (с. 15 в тетради № 1). Дети находят значения числовых выражений, которые даны в задании, затем все числовые выражения, которые имеют значение «5», закрашивают красным цветом, а те выражения, которые имеют значение «4», – зелёным. (При выполнении задания ученикам можно пользоваться числовой прямой.) С а м о п р о в е р к а с доски (или с контрольного листа). Учитель спрашивает учащихся о том, как называются линии, изображённые в задании 3 (с. 56 учебника, часть1). – Обоснуйте ваше мнение. – Что можно сказать о длине зелёного отрезка по сравнению с синим? (Зелёный отрезок короче синего.) – Что можно сказать о длине синего отрезка по сравнению с зелёным? (Синий отрезок длиннее зелёного.) – Почему так считаете? (В синем отрезке содержится 5 мерок, а в зелёном – 6.) – Что хотите сказать? – Чему научились на уроке? – Что особенно понравилось?
У р о к 35. ЧИСЛА 1–10 Цели урока: повторить с учащимися изученное о числах 1–10; закреплять знание состава изученных чисел; упражнять в увеличении (уменьшении) числа на 1; развивать внимание, наблюдательность учащихся. II. Устный счёт.
III. Повторение изученного о числах 1–10. IV. Упражнение в чтении порядковых числительных от 1 до 10. На д о с к е изображена числовая прямая: – Что заметили? (Учащиеся называют пропущенные числа, учитель наносит их на числовую прямую). – Назовите «соседей» числа 6. – Назовите «соседей» числа 8. – Какое число является предыдущим числу 5 (9)? – Какое число следует за числом 2 (8)? – Назовите самое маленькое(самое большое)число на прямой. – Какое число находится между числами 2 и 4 (8 и 10)? Далее учащиеся выполняют задание 1 (с. 15 в тетради № 1): соединяют стрелками числа в заданном порядке. – Прочитайте числа в том порядке, в котором вы их соединили. – Как называется такой порядок расположения чисел? (Порядок уменьшения; порядок убывания.) – Могут ли в таком порядке располагаться числа на числовой прямой? (Нет.)
– А теперь мы на время «перенесёмся» в театр. Мы оказались с вами на представлении сказки… («Золотой ключик, или Приключения Буратино»). (Работа проводится по заданию 1, с. 57 учебника, часть 1). – Сколько всего мест в первом ряду? (Десять.) – Посчитаем их хором. (Первое, второе, третье,..., десятое.) – Какие места свободны? (Третье, пятое, девятое, десятое.) – Кто занимает четвёртое место? – Какое место находится между 7 и 9? Затем дети могут кратко рассказать о том, что происходит на сцене. После данной работы выполняется задание 5 (с. 15 в тетради № 1). – Закрасьте шестой треугольник. – Закрасьте седьмой круг. – Что можно сказать о числе треугольников по сравнению с числом кругов? – Почему так считаете?
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |