Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Работа с геометрическим материалом. Закрепление знания состава изученных чисел




Закрепление знания состава изученных чисел.

Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки в задании 4(с. 54 учебника, часть 1).

– Какие выражения подходят к рисункам?

– Почему так считаете?

– Составьте по рисункам и числовым выражениям краткие рассказы, содержащие вопрос.

– Ответьте на поставленные вопросы.

– Найдите значения остальных выражений.

По рисунку 1 (с. 55 учебника, часть 1) ученики составляют два коротких рассказа, которые соответствуют предложенным с х е м а м:

а затем на доске и в тетрадях записывают числовые выражения, после чего читают их хором разными способами.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть фигуры в задании 2 (с. 55 учебника, часть 1).

– Что хотите сказать?

– На какие группы можно разделить все изображённые фигуры?

– Назовите каждый из многоугольников.

Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть чертёж (с. 54 учебника, часть 1).

– Как называются линии на чертеже? (Отрезки.)

– Сравните длину отрезков, используя мерки.

– Что можно сказать о длине отрезков? (Их длина одинакова, так как в каждом отрезке содержится 6 мерок.)

В заключение урока выполняется задание на смекалку (с. 55 учебника, часть 1, поля).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.