КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Формирование умения читать и составлять неравенства
V. Чтение и составление равенств. Упражнение в умении определять состав числа. Р а б о т а в т е т р а д и. На доске записаны числа из задания 6 (ч. 2, с. 13 в тетради № 1): 1, 2, 4, 5, 6, 7. 7, 6, 5, 3, 2,. – Что хотите сказать? – Какие числа пропущены? – Запишите пропущенные числа соответствующей цифрой в ваших тетрадях. – В каком порядке записаны числа верхней строки? – В каком порядке записаны числа нижней строки? – А как они расположены на числовой прямой? Игра «Назови соседа»:
(При выполнении этого задания ученики могут воспользоваться числовой прямой: – Сколько «шагов» нужно сделать от 1 до 4? (Три. Значит, пропущено число 3.) После того как назван каждый «сосед», учащиеся составляют равенства и записывают их на доске и в тетрадях. 4 = 3 + 1 6 = 5 + 1 5 = 4 + 1 7 = 6 + 1 На магнитной д о с к е учитель магнитными цифрами записывает следующее: 4 5 6 3 7 1 2 3 – Что хотите сказать? – Поставьте нужные знаки. – Как называются полученные записи? (Неравенства.) – Прочитаем их хором. Р а б о т а в т е т р а д и. Далее учитель просит детей прочитать неравенства в задании 4 (с. 13 в тетради № 1) и раскрасить рисунки в соответствии с записью. – Какая запись «лишняя»? (4 = 4.) – Почему? (Это равенство.)
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |