КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка учащихся к восприятию цифры 7. Анализ образца
IV. Знакомство с цифрой 7. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 30. ЧИСЛА 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. ЦИФРА 7 VI. Итог урока. V. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В заключение урока ученики выполняют задание, способствующее развитию наблюдательности и внимания: сравнивают рисунки на полях учебника (с. 48, часть 1). – Что хотите сказать? – Что особенно запомнилось?
Цели урока: закреплять у учащихся знание состава чисел 2–7; упражнять детей в записи и чтении равенств; продолжать формировать умение детей составлять и читать неравенства, соотносить число с цифрой; учить писать цифру 7. II. Упражнение в умении логически мыслить. Учителю можно начать урок с задания на смекалку. С этой целью может быть использовано задание 2 (с. 49 учебника, часть 1). – Какую фигуру чертит заяц? (Круг или шестиугольник.) – Объясните, как рассуждали. – Какую фигуру начертила белочка? (Шестиугольник.) – Почему так решили? III. Упражнение в счёте предметов и соотнесении числа с цифрой. Учитель выставляет на наборное полотно разноцветные квадраты и круги. (Может быть использовано задание 2 учебника, с. 49, часть 1.) – Каким по счёту будет красный квадрат, если считать справа налево? – Каким по счёту будет зелёный квадрат? – Сколько всего квадратов? – Каким по счёту будет жёлтый кружок, если считать слева направо? – Каким будет синий кружок? – Сколько кружков всего? Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют с а м о с т о я т е л ь н о задание 1 (с. 13 в тетради № 1): соотносят количество предметов с цифрой, записанной ниже. В з а и м о п р о в е р к а. Учитель выставляет на наборное полотно различные предметы и просит детей цифрой записать их количество. Например,5 тигрят, 3 котёнка, 1 голубь, 6 грибов, 7 шариков. (Учащиеся не смогут записать количество шариков, так как не учили написание цифры 7.) – Почему вы не смогли записать число шариков? Чему мы должны научиться, чтобы выполнить задание? (Научиться писать цифру 7.) Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 7. Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. С. Маршак – А что вам напоминает цифра 7? 2. Письмо цифры по э т а п а м: · в воздухе; · по точкам; · самостоятельно (с. 13 в тетради № 1, задание 6).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |