КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведущая машина
Ведущая машина состоит из: · корпуса; · силовой установки; · трансмиссии; · ходовой части; · водоходного движителя; · гидропривода(гидросистемы); · электрооборудования; · специального оборудования; · средств связи и навигации.
Корпус предназначен для размещения агрегатов и механизмов ведущей машины и является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки при движении на суше и водной преграде. Совместно с понтонами корпус обеспечивает необходимую плавучесть машине. Корпус состоит из: · каркаса; · днища; · проезжей части со стыковыми балками; · обшивки и кабины. На палубе корпуса имеются съемные панели, люки, перегородки и окна для доступа к агрегатам, механизмам и заливным горловинам топливных и масляного баков. По бортам корпуса имеются трап с подножкой, ниши для установки лебе-док, воздухозаборные люки для охлаждения радиаторов, а также ниши и люки для монтажа шлангов гидросисетмы и доступа к агрегатам и механизмам.
К а р к а с является составной несущей частью корпуса и состоит из двух продольных балок коробчатого сечения, бортовых листов, носовой и кормовой поперечных связей, семи поперечных торсионных балок с вертикальными стойками, продольных балок тоннелей, а также опор двигателя и агрегатов трансмиссии. Торсионные балки с приваренными к ним кронштейнами подвески, соединяя бортовые листы и днище, обеспечивают необходимую жесткость корпуса и защищают торсионные валы от повреждений. Кормовая часть корпуса имеет ниши для размещения в них на- садок гребных винтов водоходного движителя. Д н и щ е корпуса состоит из отдельных листов, приваренных к каркасу. Внутри корпуса листы днища и торсионные балки связаны между собой продольными балками, обеспечивающими днищу необходимую жесткость. В днище имеются лючки и отверстия для доступа к агрегатам машины при техническом обслуживании и ремонте. П р о е з ж а я ч а с т ь корпуса состоит из передней и задней стыковых балок, связывающих профилей и настила, выполненных из стали. В стыковые балки по левому и правому бортам корпуса вварены детали внутрипаромных стыковых устройств и раскрывающих механизмов понтонов. О б ш и в к а корпуса выполнена в виде панелей из зигованных(гофрированных) листов, усиленных специальными профилями. К а б и н а предназначена для защиты расчета от воздействий внешней среды, для снижения влияния шумов и вибраций, для размещения средств жизнеобеспечения и органов управления машиной. Кабина представляет собой сварную панельную конструкцию из тонколистовой стали. Внутренние поверхности кабины облицованы съемными панелями на картонно-поролоновой основе и обшиты винилискожей.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |