Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводная часть. по дисциплине Техническая подготовка




Лекция

ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

по дисциплине Техническая подготовка

(для специальностей-ВУС-101100)

 

 

РАЗДЕЛ № 2: Машины инженерного вооружения

ТЕМА№ 7: Самоходные переправочно – десантные средства

 

ЗАНЯТИЕ № 1: Назначение, ТТХ, общее устройство самоходных переправочно-десантных средств (ПТС-2, ПММ-2).

 

Новочеркасск 2012г

Тема № 7: «Самоходные переправочно – десантные средства»

 

Занятие №1: «Назначение, ТТХ, общее устройство самоходных переправочно-десантных средств (ПТС-2, ПММ-2).»

 

Учебные, методические и воспитательные цели:

 

Знатьназначение, ТТХ, общее устройство самоходных переправочно-десантных средств (ПТС-2, ПММ-2).

 

Время: 2 часа

 

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин.)
1.   2.     3. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Назначение и порядок применения самоходных переправочно-десантных средств. 2. Общее устройство, компоновочная схема и принцип работы, плавающих машин. 3. Основные тактико-технические характеристики переправочно-десантной техники (ПТС-2, ПММ-2)   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.            

Материально – техническое обеспечение

1. Плакаты, схемы, стенды, наглядные пособия;

2. Мультимедийный проектор;

3. ПТС-2.

 

Литература:

1. Руководство по материальной части и эксплуатации плавающего транспортёра ПТС-2;

2. Машины инженерного вооружения часть 2. МО СССР. 1989 г. раздел: Переправочно-десантная техника). Стр 201- 234, 238- 275;

3. Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного парома ПММ-2.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия

В начале занятия проверить наличие студентов и готовность взвода к занятию (наличие конспектов). Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, время, порядок проведения и организации занятия.

 

Основная часть

Занятие проводится в составе взвода продолжительностью 2 часа, в классе с использованием плакатов и учебной литературы. При изложении вопросов преподаватель, используя плакаты рассказывает устройство самоходной переправочно-десантной инженерной техники (ПТС-2, ПММ-2). Особое внимание обратить на общее устройство, ТТХ, штатную принадлежность и применение самоходной переправочно-десантной инженерной техники (ПТС-2, ПММ-2)

Заключительная часть

1. Определить в какой степени достигнута цель.

2. Указать на недостатки.

3. Оценить действия каждого обучаемого.

4. Определить задание на самоподготовку.

 

.

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Введение

Плавающими машинами называются боевые и транспортные средства

(колесные или гусеничные), обладающие способностью преодолевать водные преграды самостоятельно и с грузом. Такие машины могут без всякой специальной подготовки длительное время держатся, самостоятельно двигаться и маневрировать на воде, а также входить в воду и выходить на берег.

Идея создания таких машин возникла давно. В 1906-1907 гг. появились первые опытные плавающие машины? которые назывались амфибиями-лодками.

В 1914 г. в России мастером Рижского машиностроительного завода Параховщиковым была создана первая в мире боевая плавающая машина. Она развивала скорость на суше 25 км/час и могла преодолевать водные преграды. Из-за отсталости промышленности России эта машина не была принята для производства и не получила применения в Русской Армии.

В 1921 г. в СССР была разработана конструкция плавающего бронеавтомобиля.

В 1932 г. создан опытный плавающий танк, положивший начало серии легких плавающих танков ПТ-37,38,40. В то время эти танки были первоклассной техникой, и не имели аналогов.

Современные боевые действия войск характеризуются возросшей подвижностью и быстротечностью, а также высокой самостоятельностью частей и подразделений. Войска в ходе боевых действий вынуждены преодолевать водные преграды. При современных средствах и глубине наступательных операций форсирование водных преград становится каждодневным делом войск, Иногда приходится в одни сутки 2-3 водные преграды. Успешное форсирование водных преград может быть осуществлено только при наличие большого количества техники, которая может самостоятельно преодолевать водные преграды, что достигается в первую очередь оснащением войск современными табельными переправочно-десантными средствами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.