КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Применяемое масло — МТ-16п.
Система включает: · нагнетающий насос; · насосы, откачки масла из распределительной коробки и коробки передач; · гидробак; · клапанное устройство; · гидроциклон очистки масла; масляный радиатор; · золотниковые коробки; · фрикционы привода гребных винтов и фрикцион рода работ; · заборные и сливные фильтры; · предохранительный клапан; · трубопроводы и электроаппаратуру системы управления.
Работа системы контролируется манометрами и термометром.
Пульт управления системой установлен в кабине перед механиком-водителем. Он имеет выключатель В-45М фрикциона рода работ, переключатели ППН-45 фрикционов привода винтов, сигнальные лампы. Н а с о с ы системы смазки имеют одинаковое устройство. В качестве нагне-тающего насоса используется шестеренный насос НШ-46. Откачка масла из распределительной коробки и коробки передач производится шестеренными насосами НШ-32. Г и д р о б а к расположен в силовом отделении транспортера под проезжей частью, справа от распределительной коробки. Гидробак выполнен из листовой стали и внутри разделен на два отсека глухой вертикальной перегородкой. Передний отсек является маслобаком системы смазки трансмиссии и управления распределительной коробкой, а задний — маслобаком гидропривода оборудова-ния для самоокапывания. К л а п а н н о е у с т р о й с т в о золотникового типа, предназначено для поддержания давления масла в магистралях управления в пределах 1—1,5 МПа, в магистралях смазки — 0,05— 0,25 МПа, а также для прекращения подачи масла в магистраль смазки при откачке масла из картеров распределительной коробки и коробки передач при включении на щитке приборов тумблера ОТКАЧКА из КП. Устройство установлено на гидробаке. Г и д р о ц и к л о н предназначен для очистки масла от механических при-месей в нагнетающей магистрали и установлен на распределительной коробке. М а с л я н ы й р а д и а т о р системы смазки трансмиссии и управления распре-делительной коробкой имеет такое же устройство, как и радиатор системы смазки двигателя. З о л о т н и к о в ы е к о р о б к и фрикциона рода работ и фрикционов привода гребных винтов аналогичны по устройству. Конструктивное отличие заключается лишь в том, что золотниковые коробки гребных винтов спарены в один блок с общим подводом масла и имеют раздельные подводы масла к бустерам фрикционов переднего и заднего хода. Управление золотниковыми коробками осуществляется с пульта управления через электроагниты ЭМ-74. При включении выключателя РОД РАБОТ на пульте управления распре-делительной коробкой электромагнит переместит золотник в золотниковой коробке и откроет доступ масла к бустеру фрикциона рода работ. При полном включении фрикциона давление в золотниковой коробке будет повышаться и по достижении максимальных значений включит гидроэлектровключатель, что фиксируется загоранием лампочки на пульте управления. Аналогично работают спаренные золотниковые коробки левого и правого гребных винтов. З а б о р н ы е ф и л ь т р ы сетчатого типа, предназначены для очистки масла, поступающего в откачивающую магистраль из распредёлительной коробки и коробки передач. Р а б о т а с и с т е м ы.
Через заборный фильтр масло из гидробака нагнетается насосом через гидроциклон в магистраль управления: · по одной ветви масло подводится к клапанному устройству, которое поддерживает в магистрали управления давление 1—1,5 МПа; · по другой — к золотниковым коробкам фрикционов распределительной коробки. Масло, прошедшее через клапанное устройство; поступает в магистраль смазки. Клапанным устройством в магистрали смазки поддерживается давление 0,05—0,25 МПа (в момент пуска двигателя допускается повышение давления до 0,5 МПа). Нижние пределы давлений в магистралях соответствуют частоте вращения коленчатого вала двигателя 600—1100 об/мин-1 и горячему маслу, верхние — 1100—2000 об/мин-1 и холодному маслу. Понижение давления масла в магистрали смазки до 0,04 МПа свидетельствует о неисправности системы и дальнейшая эксплуатация транспортера без устранения неисправности недопустима. -- Из магистрали смазки масло поступает в коробку передач, распределительную коробку и к воздушному компрессору. -- Из картеров коробки передач и распределительной коробки стекающее масло забирается откачивающими насосами, по сливной магистрали направляется в радиатор и далее через сливной фильтр в гидробак.
В случае повышения сопротивления в радиаторе масло через предохранительный клапан, минуя радиатор и сливной фильтр, поступает в гидробак. Клапан отрегулирован на давление 0,25—0,3 МПа.
При работе двигателя все насосы системы работают независимо от включения фрикционов распределительной коробки и в магистралях управления и смазки поддерживается необходимое давление. При включении электромагнитов золотниковых коробок (переключателями на пульте управления распределительной коробкой) масло из золотниковых коробок поступает в масляные полости (бустеры) фрикционов распределительной коробки и включает фрикционы. После выключения электромагнитов золотниковых коробок масло из бустеров фрикционов через золотниковые коробки сливается в картер распределительной коробки. В зимнее время для облегчения пуска после длительной остановки двигателя рекомендуется произвести откачку масла из картеров коробки передач и распределительной коробки. Для этого необходимо включить включатель ОТКАЧКА ИЗ КП. При этом электромагнит клапанного устройства откроет сливной клапан и масло из магистрали управления будет сливаться в гидробак, а в магистраль смазки поступать не будет. Насосы откачки масла из распределительной коробки и коробки передач, продолжая работать, откачивают масло из их картеров в гидробак.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |