КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ь 1ъ II
Рис 121 Карданный вал
1-фланец-вилка; 2,8 –маслёнки; 3- вилка; 4-кольцо; 5-сальник; 6-обойма сальника; 7-скользящая вилка; 9-крестовина; 10-манжета; 11-крышка подшипника; 12-игла подшипника; 13-болт; 14- стопорная пластина; 15-стакан подшипника; 16-обойма крестовины; 17-предохранительный клапан.
•Рис. 122. Схема привода управления рулями: 7 — штурвальное устройство; 2 — приводная цепь; 3 — направляющие ролики; 4 — тросы; 5 — стяжная муфта; 6, 11 — левый и правый рулн поворота; 7 — стяжной болт; 8 — рычаг; 9 — палец; 10 — поперечная тяга; 12 — вилка
В осевом направлении звездочка 15 и шестерня 7 зафиксированы с помощью стальных упорных втулок 6, шайб 1 и гаек 3 со шплинтами 2. На шлицевом хвостовике валика 8 установлен и закреплен с помощью гайки 10 и пружинной шайбы 9 штурвал 11. Звездочка 15 находится в зацеплении с приводной втулочно-роликовой цепью привода управления рулями. Тросы 4 (см. рис. 122) проложены вдоль левого борта транспортера на направляющих роликах 3. Натяжение тросов регулируется стяжной муфтой 5 и считается нормальным, если от усилия в 1 кг, приложенного посредине ветви троса, проходящей в кормовой части транспортера, прогиб этой ветви будет не более 15 мм. Ввертыванием или вывертыванием вилки 12 регулируется параллельность вертикальных перьев рулей, при этом свободная часть резьбы вилки не должна превышать 40 мм.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |