Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ь 1ъ II





Рис 121 Карданный вал

 

1-фланец-вилка; 2,8 –маслёнки; 3- вилка; 4-кольцо; 5-сальник; 6-обойма сальника; 7-скользящая вилка; 9-крестовина; 10-манжета; 11-крышка подшипника; 12-игла подшипника; 13-болт; 14- стопорная пластина; 15-стакан подшипника; 16-обойма крестовины; 17-предохранительный клапан.

 




•Рис. 122. Схема привода управления рулями:

7 — штурвальное устройство; 2 — приводная цепь; 3 — направляю­щие ролики; 4 — тросы; 5 — стяжная муфта; 6, 11 — левый и пра­вый рулн поворота; 7 — стяжной болт; 8 — рычаг; 9 — палец; 10 — поперечная тяга; 12 — вилка

 

 

В осевом направлении звездочка 15 и шестерня 7 зафиксированы с помощью стальных упорных втулок 6, шайб 1 и гаек 3 со шплин­тами 2. На шлицевом хвостовике валика 8 установлен и закреп­лен с помощью гайки 10 и пружинной шайбы 9 штурвал 11.

Звездочка 15 находится в зацеплении с приводной втулочно-роликовой цепью привода управления рулями.

Тросы 4 (см. рис. 122) проложены вдоль левого борта транс­портера на направляющих роликах 3. Натяжение тросов регули­руется стяжной муфтой 5 и считается нормальным, если от уси­лия в 1 кг, приложенного посредине ветви троса, проходящей в кормовой части транспортера, прогиб этой ветви будет не более 15 мм.

Ввертыванием или вывертыванием вилки 12 регулируется па­раллельность вертикальных перьев рулей, при этом свободная часть резьбы вилки не должна превышать 40 мм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.