КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тягово-сцепной прибор
Тягово-сцепной прибор (рис. 14) смонтирован в трубе, вваренной в задней части средней продольной балки каркаса корпуса, и предназначен для буксировки плавающего прицепа. Основными частями тягово-сцепного прибора являются: буксирный крюк 15 в сборе, втулки 4, 5, 7, гайка 2 и буферная пружина 6. На крюк в сборе устанавливаются втулки, буферная пружина и наворачивается прорезная гайка. При монтаже обеспечивается осевой люфт крюка до 2 мм, который позволяет поворачивать его от руки при подсоединении прицепа. Удерживается крюк в трубе фланцем 9, который крепится к корпусу транспортера болтами 8. Буферная пружина обеспечивает смягчение ударов, возникающих при рывках транспортера или накатывании прицепа при торможении транспортера во время буксировки прицепа. Буксирный крюк имеет замок, который запирается защелкой 14. От самооткрывания защелка предохраняется собачкой //, которая в свою очередь стопорится шплинтом 18, прикрепленным цепью 19 к крюку. Защелка 14 установлена на пальце 16 и для соединения буксирного крюка с прицепом должна быть в поднятом положении, что возможно только тогда, когда шплинт собачки вынут и собачка поднята вверх. После соединения буксирного крюка с прицепом замок запирается, для этого защелка опускается вниз, опускается собачка защелки, после чего собачка стопорится шплинтом, вставляемым в отверстие собачки и щелки. Рис.№14 Тягово-сцепное устройство 1,18-шплинты; 2, 20-гайки; 3-шайба; 4,5,7-втулки; 6-пружина; 8,12-болты; 9-фланец; 10-контровочная проволока; 11-собачка; 13-пружина собачки; 14-защёлка; 15-буксирный крюк; 16-палец защёлки;17-ось собачки;19-цепь шплинта.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |