КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа двигателя
Подогрев двигателя при длительных стоянках Поддержание двигателя в готовности к запуску в зимних условиях (если этого требует обстановка) осуществляется с помощью подогревателя. Для этого необходимо: · выбрать горизонтальную площадку, защищенную от ветра, и установить на ней транспортер; · установить тент; · периодически наблюдать за температурой охлаждающей жидкости по термометру на щитке механика-водителя; · при понижении температуры охлаждающей жидкости ДО 40°С привести в действие подогреватель; · подогреть дйигйтель до температуры охлаждающей жидкости 70—80°С и прекратить действие подогревателя.
В течение всего времени стоянки транспортера при понижении температуры охлаждающей жидкости до 40°С повторять подогрев, как изложено выше. Перед началом движения необходимо проверять работу двигателя на режиме минимально устойчивых оборотов холостого хода и на режиме 1600—1900 об/мин. Диапазон рабочих оборотов двигателя и показания приборов должны соответствовать характеристике. двигателя, данной в подразделе 1.2. При температуре выходящего масла ниже 75°С допускается давление масла в системе смазки до 12 кгс/см2. После 350 часов работы допускается падение давления масла в главной магистрали до 4 кгс/см2 на эксплуатационном режиме при достаточном количестве масла в баке, отсутствии подсоса воздуха в системе, чистых секциях масляного фильтра МАФ, исправном масляном насосе и отсутствии разжижения масла топливом в картере. При резком повышении температуры охлаждающей жидкости необходимо перейти на холостые обороты и выяснить причину повышения температуры. В случае потери охлаждающей жидкости двигатель немедленно остановить. Выяснить причину неисправности и устранить ее. Работа на режиме более 2000 об/мин не рекомендуется, а заброс оборотов свыше 2300 об/мин (максимально допустимые обороты холостого хода) запрещается. Для сохранения работоспособности двигателя во время движения не рекомендуется длительно работать при 1200—1400 об/мин (режим максимального крутящего момента). Повышать и снижать обороты следует плавно. Если при полной подаче топлива (педаль подачи топлива доведена до упора) двигатель начинает уменьшать обороты, что вызывается его перегрузкой, необходимо перейти на низшую передачу. При возникновении вибрации необходимо двигатель перевести на другие обороты, устраняющие ее. Не допускается попадание воды в картер двигателя и в цилиндры через системы впуска, выпуска и суфлирования. При попадании воды в цилиндры двигатель следует немедленно остановить и принять меры для удаления воды из картера, цилиндров и воздухоочистителя. Внимание! До удаления воды из цилиндров запрещается запускать двигатель.
Из системы смазки все масло слить и залить свежее. При попадании воды в цилиндры необходимо провернуть коленчатый вал вручную на 4—6 оборотов. При работе двигателя в условиях запыленного окружающего Запрещается работа двигателя при положении маховичка трехпозиционного упора рейки топливного насоса, не соответствующем марке топлива! Установку маховичка производить в соответствии с указаниями п. 11.5.1 «е». При эксплуатации двигателя на топливах ТС-1, Т-1 и Т-2, подготовку к запуску, запуск, прогрев, работу и остановку двигателя производить так же, как и при работе на дизельном топливе. В течение гарантийного срока двигателя допускается работа на топливах ТС-1, Т-1 или Т-2 не более 100 ч.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |