КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила эксплуатации транспортера в зимних условиях
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТЕРА В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ Подготовка транспортера к эксплуатации в зимних условиях При подготовке транспортера к эксплуатации в зимних условиях необходимо провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 и дополнительно: · заменить в баках топливо летнего сорта зимним, а в особо холодных районах арктическим, после чего запустить двигатель и выработать из трубопроводов и фильтров летнее топливо; · проверить исправность системы подогрева и очистить от нагара горелку, свечу накаливания и форсунку; · включить в систему подогреватель и калорифер отопления кабины, поставив заслонки 15 и 20 (см. рис. 43) в положение ЗИМА; · установить трассу зимнего забора впускного воздуха, для чего снять крышку люка над лебедкой и установить ее над воздухоочистителем, а на ее место установить решетку; · тщательно проверить состояние радиаторов, трубопроводов и их соединений; · слить воду из системы охлаждения; · заправить систему охлаждения низкозамерзающей жидкостью. Марка охлаждающей жидкости выбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации. Заправка водой в зимнее время не допускается. · При заправке выпустить воздух из калорифера через специальный кран; · проверить исправность системы подогрева двигателя и отоп» ления кабины в работе, для чего запустить подогреватель на 5—7 мин; · провести контрольно-тренировочный цикл или подзарядку аккумуляторных батарей. При пользовании низкозамерзающеи жидкостью необходимо руководствоваться следующими указаниями: · следить за исправностью дюритовых шлангов, так как низко-замерзающая жидкость может разъедать их. В случае обнаружения неисправностей дюриты немедленно заменять; · заправку низкозамерзающеи жидкостью необходимо производить из чистой обезжиренной посуды, так как попадание масла в нее приводит к выбросу жидкости из системы; · не допускать течи и выбрасывания низкозамерзающеи жидкости. При понижении ее уровня, не связанного с течью, убыль после проверки плотности жидкости пополнять добавкой воды до нормального уровня. В случае течи добавлять в систему жидкость; · при техническом обслуживании транспортера заменять (пополнять) масла и смазки в агрегатах и узлах сразу же после возвращения в парк, пока смазка в них не остыла. Низкая температура окружающего воздуха затрудняет эксплуатацию транспортера, а если температура опускается до—30° С и ниже, то условия эксплуатации еще более ухудшаются. В зимних условиях не разрешается работать длительно (20—30 мин) на холостом ходу или под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости и масла ниже 65°С, так как это ведет к осмолению клапанов, поршней и цилиндров, что может вызвать аварию двигателя. Для поддержания температуры охлаждающей жидкости и масла следует закрывать заслонки эжекторов. Обороты двигателя следует держать не менее 1200 об/мин. В случае выброса жидких продуктов неполного сгорания обороты двигателя следует довести до эксплуатационных 1600—1900 об/мин. После длительной работы на стоянке двигателю необходимо дать поработать при полной нагрузке пробегом. При эксплуатации в условиях низких температур, заправляя систему питания и смазки, не допускать попадания воды и снега в топливо и масло. Необходимо тщательно следить за качеством низкозамерзающеи охлаждающей жидкости и при необходимости своевременно корректировать ее плотность. Низкая температура влияет на работу силовой передачи и ходовой части, поэтому на проворачивание валов и шестерен, находящихся в застывшей смазке, затрачивается большая мощность двигателя. Возрастают усилия на рычагах и педалях приводов управления. Поэтому в процессе эксплуатации в условиях особо низких температур необходимо более тщательно следить за уровнем смазки в агрегатах силовой передачи, своевременно регулировать приводы управления. Во избежание поломок агрегатов силовой передачи и узлов ходовой части и в целях разогрева масла в них после длительной стоянки рекомендуется продвинуть транспортер несколько раз вперед на первой передаче и назад на передаче заднего хода, сделать по два-три притормаживания рычагами управления. Начинать движение в этом случае следует с помощью ПМП, поставив рычаги управления в первое положение. В условиях низких температур необходимо более тщательно следить за состоянием аккумуляторных батарей, так как при снижении температуры емкость аккумуляторов понижается и при очень низких температурах даже полностью заряженная, но холодная батарея может оказаться неработоспособной. Поэтому при длительных стоянках транспортера в неотапливаемых помещениях или на открытых площадках аккумуляторные батареи необходимо снимать и хранить в отапливаемых помещениях.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |