КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С десантного корабля на берег
Переправа войсковой техники и личного состава Условиях ветрового волнения Переправа через широкие водные преграды в ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ ШИРОКИЕ ВОДНЫЕ ПРЕГРАДЫ При переправе необходимо: обратить особое внимание на характер, равномерность расположения и надежность крепления грузов на переправляемой технике; не допускать к погрузке на транспортер топливозаправщики с неполной цистерной. Плавающий гусеничный транспортер может использоваться для высадки десанта на необорудованный берег с десантных кораблей ВМФ. Экипаж транспортера необходимо увеличить до трех человек. Применение транспортера для переправы войсковой техники и личного состава с десантного корабля возможно при волнении не более 1 балла. Швартовка к десантному кораблю. При подходе транспортера к кораблю необходимо: · расстегнуть внутренние нижние ремни, соединяющие кормовой тент со стойкой 9 (рис. 142) и крючки 7 (рис. 141), соединяющие боковые тенты с кормовым (по два ремня и крючка с каждой стороны); · раскрыть защелки 16 (рис. 142) и с помощью механизма 7 подъема поднять балку 9 вместе с кормовым тентом; · развернуть транспортер кормой к сходне корабля и подойти к ней (в случае бокового ветра рекомендуется заход делать с подветренной стороны корабля с выходом против сходни с последующей отработкой назад до соприкосновения со сходней). В процессе подхода механик-водитель действует по командам командира транспортера, передаваемым по танковому переговорному устройству (ТПУ); · в момент касания транспортера гусеницами сходни выбросить на корабль два швартовных каната для закрепления их на корабле; · после закрепления канатов на корабле транспортер подтянуть к сходне при помощи подтягивающих устройств (см. рис. 143), вращая рукоятку 10; канаты закрепить на кнехтах 2 согласно схеме. Провисание канатов на участке В не допускается. Внимание! При подтягивании транспортера во избежание поворота рукоятки в противоположную сторону собачка 11 (рис. 144) храпового механизма должна находиться в зацеплении с храповым колесом; открыть откидной борт, отбросить аппарели на сходню корабля и подвязать ремнями провисший кормовой тент. Для увеличения надежности удержания транспортера у сходни корабля допускается дополнительно крепить его тросом лебедки-Для этого необходимо выдать трос лебедки, закрепить его коуш за серьгу на палубе корабля, подтянуть трос лебедки и швартовные канаты; после проверки надежности швартовки под руководством командира транспортера принять на транспортер самоходную технику или десант. Отход транспортера от корабля производится в следующем порядке: ослабить трос лебедки и закрыть откидной борт; отсоединить трос от корабля и уложить его на транспортер; при помощи подтягивающих устройств ослабить участки ка? натов до кнехтов и снять их с кнехтов; поднять рукоятку эксцентрика подтягивающего устройства вверх и после отдачи канатоз принять их на транспортер; развязать ремни 9 (рис. 141), опустить кормовой тент, закрепить его вместе с кормовой балкой защелками 10 к откидному борту, а внутренними ремнями к стойкам и наружными крючками 7 к боковым тентам; начать движение транспортера к месту выгрузки техники или десанта.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |