КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для погрузки (разгрузки) привлекаются расчеты переправляемой войсковой техники
ПЕРЕПРАВА ВОЙСКОВОЙ ТЕХНИКИ И ЛИЧНОГО СОСТАВА НА ТРАНСПОРТЕРЕ ПТС-2 Остановка двигателя Перед остановкой двигателя после работы его под нагрузкой следует проработать не менее двух минут на режиме холостого хода, но не ниже 800 об/мин. Температура охлаждающей жидкости перед остановкой двигателя не должна быть выше 70°С, так как прекращение циркуляции при высокой температуре охлаждающей жидкости вызывает резкое повышение температуры, что может привести к местным перегревам двигателя и выбрасыванию жидкости через паровоздушный клапан. Примечание. При температуре окружающего воздуха выше 30°С разрешается останавливать двигатель с температурой охлаждающей жидкости не выше 90°С. Для остановки двигателя необходимо медленно перевести рычаг ручного привода подачи топлива в положение прекращения подачи. После остановки двигателя выключить выключатель батарей, закрыть заслонки эжекторов. При остановке транспортера на время свыше 2 ч закрыть вентиль воздушного баллона. Если транспортер останавливается на время более 24 ч, закрыть топливораспределигельный кран. При неработающем двигателе и включенном выключателе батарей переключатели РОД РАБОТЫ и ВИНТЫ на пульте управления распределительной коробкой необходимо поставить в выключенное положение во избежание выхода из строя электромагнитов из-за больших токовых нагрузок.
3. Порядок подготовки машины к погрузке на неё техники, погрузка техники и её крепление, порядок действия и обязанности номеров расчёта при погрузке и переправе техники и вооружения через водные преграды.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Оборудование десантной переправы включает: · инженерную разведку участка переправы и прилегающей местности; · оборудование колонных путей, съездов на исходном берегу и выходов на противоположном; · разграждение берегов, устранение подводных заграждений и обозначение отмелей, ям и других препятствий; · подготовку мест для погрузки техники на транспортер; · устройство пункта управления и укрытий для личного состава; · подготовку связи.
Командир переправляемого подразделения определяет порядок погрузки и использования транспортера. Переправа подразделений на транспортере обеспечивается штатным экипажем. К местам погрузки на транспортер комендантские посты пропускают технику только очередного рейса-расчета.
На участке переправы движение транспортеров осуществляется по створам с интервалами 50—100 м. На широких водных преградах с ограниченным количеством съездов транспортеры двигаются «волнами» с разрывом, позволяющим впереди идущим транспортерам выйти на берег, разгрузиться и начать движение к исходному берегу до подхода очередной «волны». Комендант управляет на переправе с помощью флажков, мегафона, световых сигналов и радио.
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕПРАВЕ При подготовке транспортера к переправе войсковой техники или десанта необходимо: · подготовить транспортер к движению на воде; · поставить транспортер на ровной площадке и затормозить; · установить в нужном положении (в зависимости от типа переправляемой техники) упоры на проезжей части грузовой платформы транспортера, подготовить крепежные цепи для крепления техники; · опустить борт с помощью гидросистемы для самоокапывания (трос механизма подъема борта должен быть снят с ролика откидного борта); · откинуть аппарели, концы которых должны лежать на грунте по возможности на одном уровне.
При подготовке транспортера для перевозки раненых установить санитарное оборудование. При подготовке транспортера к переправе на водных преградах в условиях волнения необходимо установить морское оборудование.
Порядок установки морского оборудования: Монтаж каркаса: · снять оба штатных выпускных патрубка(рис.142); · на выхлопной фланец корпуса уложить асбестовое уплотнение 14; установить выпускные патрубки 2 (из комплекта морского, оборудования); · установить в гнезда (1) и (9) корпуса четыре стойки 1 и 9 а в гнезда (2) — (8) — стойки (2); · соединить верхние концы стоек восемью трубами 1,2,3,4; · соединить половины дуги 1 и закрепить их на стойках (1) и с кабиной двумя стяжками 1; · соединить половины дуги 1 и балки 9 и закрепить их на стойках 9; · зафиксировать дугу 9 в рабочем положении канатами 3, а 'балку 9 закрепить защелками 16; · ослабить затяжку гаек-барашков на роликах 4, 5, 9, 10, провести через них канат 6 механизма подъема кормового тента и в середине балки 9 закрепить его с помощью втулки 18, надет той на болт 19.
Установка тента: · завести в профили балки кормовой тент 8 (см. рис. 141) краем со. вшитой веревкой, ремнями пристегнуть к стойкам 9 и дуге 9 (рис. 142); · ремни 9 (рис. 141), не закрепляя, провести над дугой 9; · ремни 9 предназначены для подвязки кормового тента к дуге 9 при поднятии ее в вертикальное положение; · завести боковые тенты 5 краями со вшитой веревкой в про · металлические планки проемов тентов закрепить к выпускным патрубкам болтами, которые имеются в комплекте морского оборудования; · прикрепить носовой тент 2 к кабине с помощью шомполов 1, к боковым тентам 5 — крючками 3, ремнями пристегнуть к дуге 1 и стойкам 1 (рис. 142);
Рис.141 Рис 142
Подготовка транспортера к работе с десантным кораблем: · установить уплотнение 12 откидного борта, закрепив его болтами с помощью планок 15 и резиновых прокладок. · Вставить шомпола 13 в окна откидного борта, продеть через кольца уплотнения и закрепить в проушинах кормы; · установить планки 1 (см. рис. 143) подтягивающих устройств на две последние стойки 2 и 9 (рис. 142), закрепив их на стойках 9 болтами 14 (рис. 143) и к корпусу транспортера болтами 5; · отрегулировать длину стяжки 12, при этом люфты в соединениях не выбирать; · швартовный канат 11 завести со стороны кормы между роликами подтягивающего устройства на длину 1,5—2 м и зажать его, поворачивая рукоятки 2 эксцентрика (рис. 144) вниз. Остальной канат свернуть в бухту и уложить вдоль борта. Рис. 143. Подтягивающее устройство: / — планка; 2 — кнехты; 3 — роликовый механизм; 4 — бросательный конец; 5. 14 — болты; 6, 8 — шайбы; 7-= гайка; 9 — пружинная шайба; 10 — рукоятка; // — швартовный канат; 12 — стяжка; 13 — ось Рис. 144. Роликовый механизм: / — корпус; 2—рукоятка эксцентрика; 3 — стакан; 4 — пружина; 5 — толкатель; 6 — ролик; 7 — ролик приводной; 8 — храповое колесо; 9 — валик; 10 —пружина; 11 —собачка; 12 — болт ПОГРУЗКА ВОЙСКОВОЙ ТЕХНИКИ И ЛИЧНОГО СОСТАВА Погрузкой техники и личного состава на транспортер руководит командир транспортера. Погрузка на транспортер производится: артиллерийской системы — тягачом, буксирующим систему, или лебедкой транспортера; тяжелой несамоходной техники — лебедкой транспортера; колесных и гусеничных тягачей, автомобилей и бронетранспортеров — своим ходом или лебедкой транспортера; плавающего прицепа — тягачом или лебедкой транспортера; личного состава — по аппарелям и откидному борту. При погрузке артсистемы тягачом накатывание ее произво
Тягач после расцепления с артсистемой отводится от транспортера. Подъем откидного борта производится в обратном порядке с помощью оборудования для самоокапывания или ручной лебедки. Погрузка артсистем и другой несамоходной техники лебедкой производится в следующем порядке: не включая привод лебедки, размотать вручную трос с барабана и закрепить конец троса к погружаемой технике; включить лебедку на «подтягивание» и плавно накатить переправляемую технику на грузовую платформу транспортера до соприкосновения колес с установленными упорами;. закрепить технику на платформе, как показано на рис. 165 и 166, поднять и закрепить откидной борт. Погрузка колесных и гусеничных тягачей, а также автомобилей своим ходом производится на первой передаче и малых оборотах двигателя по аппарелям, проезжим частям откидного борта и грузовой платформы до соприкосновения с упорами. После погрузки водитель тягача (автомобиля) должен заглушить двигатель, оставить включенной первую передачу или включить передачу заднего хода, затянуть ручной тормоз и под руководством командира транспортера закрепить тягач (автомобиль) на платформе в соответствии с рис. 167, 168,!69, 170. 171. Поднять и закрепить откидной борт. Затяжку крепежных цепей производить равномерно, слабина отдельных ветвей не допускается. Цепи необходимо завести так, чтобы не повредить трубки тормозной системы перевозимой техники. Расчет переправляемой техники должен оставаться на грузо-вой платформе транспортера. Посадка на транспортер личного состава производится по аппарелям и откидному борту. На грузовой платформе личный состав располагается равномерно, не закрывая воздухозаборных решеток. Перевозимый раздельно груз располагать равномерно по всей грузовой платформе транспортера, оставляя свободными воздухо-заборные решетки и съемные крышки на грузовой платформе транспортера. Сосредоточенный груз размещать только на проезжей части транспортера. Погрузка техники на транспортер с плавающим прицепом осуществляется в следующем порядке: техника грузится на плавающий прицеп с помощью тягача или лебедки транспортера; затем транспортер разворачивается под углом 90° к оси прицепа; в обычном порядке осуществить погрузку на транспортер.
ВЫГРУЗКА ВОЙСКОВОЙ ТЕХНИКИ И ЛИЧНОГО СОСТАВА
Под выгрузку транспортер устанавливается на ровной площадке так же, как и под погрузку. Если переправлялся транспортер с плавающим прицепом, то сначала выгружается тягач с транспортера, поставив транспортер под углом 90° к продольной оси прицепа, а затем артсистема с прицепа. Выгрузка артсистемы и другой несамоходной техники производится как тягачом, так и с помощью лебедки. Выгрузка с помощью лебедки осуществляется в следующем порядке: открывается откидной борт и отбрасываются аппарели; отсоединяются крепежные цепи от техники; включается лебедка на «выдачу» и осуществляется плавная выдача троса;
расчет скатывает технику по проезжим частям и аппарелям на грунт. Техника удерживается от свободного скатывания с помощью лебедки.. При выгрузке несамоходной техники с помощью тягача после отсоединения крепежных цепей тягач поднимается по аппарелям на проезжую часть, расчет осуществляет сцепку техники с тягачом, отсоединяет трос лебедки и тягач спускает технику на грунт. Выгрузка самоходной техники производится самостоятельно на передаче заднего хода и при малых оборотах двигателя. Высадка личного состава производится через борта или открытый откидной борт.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 2797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |