КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Запуск двигателя
ПОДГОТОВКА ТРАНСПОРТЕРА К ДВИЖЕНИЮ Порядок подготовки машины к запуску и запуск двигателя. При подготовке к движению необходимо провести контрольный осмотр транспортера в соответствии с требованиями разд. 11 настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации, подогнать сиденье механика-водителя, проверить установку зеркала заднего вида. Подготовить двигатель к запуску, запустить и прогреть его. Подготовка двигателя к запуску: Проверку и подготовку двигателя к запуску производить в следующем порядке: проверить заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; проверить отсутствие течи в соединениях топливных, масляных и водяных трубопроводов систем двигателя, а также герметичность системы воздухопуска; проверить исправность привода управления рейкой топливного насоса; проверить герметичность соединения воздухоочистителя с нагнетателем; проверить давление воздуха в баллоне. Давление воздуха должно быть 150—60 кгс/см2. К пуску двигателя приступать после устранения всех замеченных неисправностей. Перед пуском двигателя после кратковременной стоянки выполнение указанных пунктов необязательно. Запуск двигателя может быть осуществлен от двух независимо действующих систем запуска: воздушным пусковым устройством и электростартером. При температуре окружающего воздуха ниже 5°С запрещается запускать остывший двигатель без предварительного его разогрева.
Правила пользования системой подогрева двигателя изложены в подразд. 9.2 настоящих Технического описания и Руководства по эксплуатации. Запуск двигателя воздушным пусковым устройством. Для запуска двигателя необходимо: o поставить транспортер на тормоза; · убедиться, что рычаг ручного управления подачей топлива находится в положении выключенной подачи, а рычаг кулисы коробки передач в нейтральном положении; · включить выключатель батарей и проверить работу сигнала; · включить топливораспределительный кран на требуемую группу баков; · выпустить воздух из топливной системы путем прокачки топлива насосом ПЦР1-Ш при открытом клапане выпуска воздуха; · открыть вентиль баллона сжатого воздуха; · дать предупредительный сигнал; · нажав кнопку МЗН, создать давление в системе смазки не менее 2 кгс/см2 (удерживая кнопку включенной в течение 8—12 с); · не выключая МЗН, нажать кнопку воздухопуска и провернуть коленчатый вал двигателя на 3—4 оборота сжатым воздухом без подачи топлива (при выжатой педали главного фрикциона), а затем нажатием на педаль подачи топлива запустить двигатель; · если после 5—6-кратного нажатия на кнопку МЗН давление масла по манометру отсутствует, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя воздухопуском без подачи топлива (3—5 с) с одновременным нажатием на кнопку МЗН и при появлении давления не менее 2 кгс/см2 запустить двигатель; · маслозакачивающий насос можно держать включенным не более 1 мин; · как только двигатель заработает, отпустить пусковую кнопку и кнопку МЗН; · плавно отпустить педаль главного фрикциона; · установить минимально устойчивые обороты холостого хода (800 об/мин) и зафиксировать положение педали подачи топлива рукояткой ручного привода.
Примечание: При разряженных аккумуляторных батареях для запуска двигателя допускается нажать на рычажок электропневмоклапана.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 2713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |