![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Летних условиях
Подготовка транспортера к эксплуатации в ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТЕРА В ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТЕРА В ЛЕТНИХ И ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ Зимние и летние условия эксплуатации транспортера определяются температурой воздуха. Летними считаются условия, когда температура наружного воздуха устанавливается выше 5°С и в последующем не снижается, зимними — когда температура наружного воздуха устанавливается ниже 5°С. Надежная работа транспортера в зимних и летних условиях эксплуатации обеспечивается своевременной специальной подготовкой экипажа и транспортера, а также строгим соблюдением всех правил эксплуатации транспортера в этих условиях. Конкретные сроки подготовки транспортера к летнему и зимнему периодам эксплуатации устанавливаются приказом командира части. При подготовке транспортера к эксплуатации в летних условиях необходимо провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 (в зависимости от пройденных километров и отработанных моточасов) и дополнительно: · заправить систему питания летним сортом топлива (разрешается доработка зимнего дизельного топлива); если система заправлена арктическим топливом, его необходимо заменить летним (без доработки); · слить низкозамерзающую жидкость из системы охлаждения и промыть систему горячей водой; · заправить систему охлаждения водой с трехкомпонентной присадкой (в случае отсутствия трехкомпонентной присадки допускается заправка чистой пресной водой); если в процессе эксплуатации транспортера отмечалась работа двигателя на повышенном тепловом режиме (свыше 90° С), необходимо промыть систему, как об этом указано в подразд. 11.5; · тщательно проверить состояние радиаторов систем охлаждения, смазки двигателя и силовой передачи, отопления кабины, трубопроводов и их соединений; радиаторы очистить волосяной щеткой и продуть сжатым воздухом, дюритовые соединения, имеющие вздутия, трещины и т. д., заменить; · выключить из системы охлаждения подогреватель и калорифер отопления кабины, для чего установить заслонки 15 и 20 (см. рис. 43) в положение ЛЕТО; · проверить регулировку парового и воздушного клапанов пробки компенсационного бачка (пружина парового клапана должна быть отрегулирована на 0,8—1 кгс/см2, воздушного — на 0,04—0,08 кгс/см2); · произвести контрольное взвешивание баллонов системы УА ППО и ручного огнетушителя, проверить исправность электрических цепей и агрегатов системы УА ППО (см. подразд. 11.5); · подкрасить места с поврежденной окраской на корпусе транспортера, его агрегатах и узлах; · провести на зарядной станции очередную подзарядку аккумуляторных батарей; · установить трассу летнего забора воздуха (решетку поставить над воздухоочистителем).
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |