КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Причаливание под погрузку
Для причаливания машины под погрузку необходимо: · после входа машины в воду и ее всплытия перевести рычаг гидравлического распределителя управления подъемом (опусканием) насадок винтов водоходного движителя в положение «Плав.» и установить насадки в рабочее положение. При работе на воде рычаг гидравлического распределителя должен находиться в положении «Плав.»; · выжав педаль главного фрикциона, установить рычаги управления винтами водоходного движителя в положение, соответствующее направлению движения на воде: ПХ — передний ход или ЗХ — задний ход; · следовать к месту причаливания парома, одновременно раскрывая аппарели: береговые — в положение над водой, речные — в положение над палубой под углом 40—60°; · зафиксировать речные аппарели цепными растяжками и сработать аппарелями на раскрытие до натяжения растяжек (выполняется 1-м и 2-м номерами расчета); · при подходе к месту причаливания парома отдать на берег концы швартовных канатов (выполняется 1-м и 3-м номерами расчета); · по достижении глубины 1,1 м у борта берегового понтона уложить аппарели на грунти закрепить паром швартовными канатами. При затяжном мелководье аппарели могут бытьуложены на дно при глубине не более 1,2 м (выполняется 2-м номером расчета машины и береговым расчетом по команде командира машины); · проверить наличие свободного хода аппарелей * и закрыть замки аппарелей (выполняется 1-м и 2-м номерами расчета). · При погрузке техники на паром с берега с рыхлым или илистым грунтом или скрытым обрывом у уреза воды место укладки аппарелей необходимо оборудовать настилом из бревен диаметром 10—15 см, настил укрепить со стороны водной преграды тремя сваями длиной 100—150 см и укатать трех-, четырехкратным проездом по нему танка или тягача. Точка касания аппарелями грунта не должна возвышаться над уровнем воды более чем на 0,5 м.
После укладки аппарелей на настил паром дополнительно закрепить канатами (рис. 103). Рис. 103. Крепление парома при погрузке техники: / — паром; 2 — аппарель; 3 — настил; 4 — анкер; 5 — канат (находится в комплекте ЗИП); 6 — сваи; 7 — канат швартовный
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |