КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эвакуация неисправной машины
Свертывание парома Причаливание под разгрузку, разгрузка и отчаливание Для установки парома под разгрузку и для его разгрузки необходимо: · при подходе к месту разгрузки раскрепить береговые аппарели и установить их над водой (выполняется всем составом расчета); · отдать концы швартовных канатов на берег (выполняется 1-м и 3-м номерами расчета); · при достижении глубины у борта берегового понтона 1,1м уложить аппарели на грунт и выбрать свободный ход. Признаком выбора свободного хода служит начало подъема берегового понтона при срабатывании береговых аппарелей (выполняется 2-м номером расчета); · закрыть замки аппарелей (выполняется 2-м номером расчета); · натянуть швартовные канаты и закрепить их за анкерные колья (выполняется береговым расчетом); · приподнять речные аппарели и вынуть упоры из-под катков (колес) переправляемой техники (выполняется всем составом расчета); · разгрузить технику с парома. Съезд переправляемой техники с парома производится своим ходом на первой передаче и при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя; · открыть замки аппарелей (выполняется 2-м номером расчета); · выбрать швартовные канаты (выполняется береговым расчетом, 1-м и 3-м номерами расчета машины); · поднять и установить под углом 40—60° к палубе аппарели берегового понтона (выполняется 2-м номером расчета). Свертывание парома производится после окончания работы на переправе. Для свертывания парома необходимо: · вымыть забортной водой с помощью штатных моечных средств палубу, проезжую часть и аппарели, предварительно очистив их от грязи; · свернуть тенты 6 (рис. 34) над радиаторными нишами и диффузорами и закрепить их ремнями; · расфиксировать концевые аппарели; · закрыть и закрепить в походном положении корневые и концевые аппарели; · установить волноотбойные щитки в походное положение; · вывести паром на берег. Выход на берег производится своим ходом на первой передаче с включенными водоходным и гусеничным движителями и откачивающими насосами; · открыть замки внутрипаромной стыковки; · открыть спускное устройство и слить остатки воды из корпуса; · уложить на штатные места швартовные канаты, цепные растяжки, моечные шланги, анкерные колья и упоры; · закрыть понтоны и зафиксировать их штырями по-походному; · установить внутрипаромные серьги в походное положение; · перед началом движения закрыть спускное устройство. В процессе свертывания производится контрольный осмотр парома. Доставка к берегу неисправной машины осуществляется любым моторизованным плавающим средством достаточной мощности с применением в качестве буксировочного приспособления швартовных канатов, закрепленных за кнехты или канаты лебедок буксируемой машины. По достижении берега швартовные канаты снимаются и дальнейшая буксировка неисправной машины осуществляется с помощью штатных буксирных канатов. Эвакуация машины с заполненными водой понтонами и корпусом может осуществляться двумя исправными паромами, поддерживающими ее с двух сторон. По мере выхода машины на берег вода сливается или откачивается из корпуса и понтонов до полного их осушения.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |