Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эвакуация неисправной машины




Свертывание парома

Причаливание под разгрузку, разгрузка и отчаливание

Для установки парома под разгрузку и для его разгрузки необходимо:

· при подходе к месту разгрузки раскрепить береговые ап­парели и установить их над водой (выполняется всем соста­вом расчета);

· отдать концы швартовных канатов на берег (выполняется 1-м и 3-м номерами расчета);

· при достижении глубины у борта берегового понтона 1,1м уложить аппарели на грунт и выбрать свободный ход. При­знаком выбора свободного хода служит начало подъема бе­регового понтона при срабатывании береговых аппарелей (выполняется 2-м номером расчета);

· закрыть замки аппарелей (выполняется 2-м номером рас­чета);

· натянуть швартовные канаты и закрепить их за анкерные колья (выполняется береговым расчетом);

· приподнять речные аппарели и вынуть упоры из-под кат­ков (колес) переправляемой техники (выполняется всем со­ставом расчета);

· разгрузить технику с парома. Съезд переправляемой тех­ники с парома производится своим ходом на первой передаче и при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя;

· открыть замки аппарелей (выполняется 2-м номером рас­чета);

· выбрать швартовные канаты (выполняется береговым рас­четом, 1-м и 3-м номерами расчета машины);

· поднять и установить под углом 40—60° к палубе аппаре­ли берегового понтона (выполняется 2-м номером расчета).

Свертывание парома производится после окончания ра­боты на переправе.

Для свертывания парома необходимо:

· вымыть забортной водой с помощью штатных моечных средств палубу, проезжую часть и аппарели, предваритель­но очистив их от грязи;

· свернуть тенты 6 (рис. 34) над радиаторными нишами и диффузорами и закрепить их ремнями;

· расфиксировать концевые аппарели;

· закрыть и закрепить в походном положении корневые и концевые аппарели;

· установить волноотбойные щитки в походное положение;

· вывести паром на берег. Выход на берег производится своим ходом на первой передаче с включенными водоходным и гусеничным движителями и откачивающими насосами;

· открыть замки внутрипаромной стыковки;

· открыть спускное устройство и слить остатки воды из корпуса;

· уложить на штатные места швартовные канаты, цепные растяжки, моечные шланги, анкерные колья и упоры;

· закрыть понтоны и зафиксировать их штырями по-поход­ному;

· установить внутрипаромные серьги в походное положение;

· перед началом движения закрыть спускное устройство.

В процессе свертывания производится контрольный осмотр парома.

Доставка к берегу неисправной машины осуществляется любым моторизованным плавающим средством достаточной мощности с применением в качестве буксировочного приспособления швартовных канатов, закрепленных за кнехты или канаты лебедок буксируемой машины.

По достижении берега швартовные канаты снимаются и дальнейшая буксировка не­исправной машины осуществляется с помощью штатных бук­сирных канатов.

Эвакуация машины с заполненными водой понтонами и корпусом может осуществляться двумя исправными парома­ми, поддерживающими ее с двух сторон. По мере выхода ма­шины на берег вода сливается или откачивается из корпуса и понтонов до полного их осушения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.