Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности при переправе личного состава и техники на плавающих средствах через водную преграду




Особенности эксплуатации машины на воде зимой

Эксплуатация парома на воде зимой затруднена вслед­ствие замерзания рек и образования берегового припая, а также опасна при ледоходе и шуге.

Оборудование паромной переправы из машин ПММ-2 в условиях ледохода и шуги осуществляется только в исклю­чительных случаях, так как могут возникнуть повреждения обшивки корпуса и понтонов.

Кроме того, шуга и лед по­вреждают винты и валы водоходного движителя, забивают тоннели гидроцилиндров раскрытия понтонов и аппарелей, что приводит к разрыву защитных чехлов.

 

 

Крайне осложняется сборка паромов из-за обледенения стыковых механизмов. Наледь на аппарелях и проезжей части вызывает пробуксовку и сползание техники с па­рома.

В условиях даже слабого ледохода наведение и содержа­ние мостовой переправы с использованием в линии моста машин ПММ-2М недопустимо.

При оборудовании паромной переправы следует выбирать участки, наиболее свободные от плывущего льда.

Необходимо также избегать мест, выше которых по течению есть скопле­ние льда в виде заторов из слабого или непрочного льда. Участки входа в воду и выхода из воды не должны иметь припая и выброшенного на берег льда.

При отсутствии таких участков необходимо произвести соответствующую подготов­ку берега, удалив лед и припай.

Для предупреждения про­буксовки техники на аппарелях их следует посыпать песком. Для задержания плывущего льда и шуги необходимо устраи­вать выше створа переправы надежные ледоудерживающие запани.

При преодолении водной преграды не допускать столкно­вения парома с плывущими льдинами.

Швартовку парома производить в защищенных местах берега.

Для преодоления полностью замерзших рек с недостаточ­ной толщиной льда в нем делаются майны.

Раздробленный лед должен быть удален с участка переправы.

При движении по майне не допускается касание паромом кромки ледяного поля, расположенного по течению, так как в этом случае на паром действует значительный кренящий момент, который может вызвать недопустимо большой угол крена и привести к сползанию техники с парома, а также повреждению об­шивки понтонов.

Особое внимание следует обращать на соблюдение правил безопасности, так как при работе на воде зимой палуба па­рома покрывается коркой льда, что создает повышенную опасность для работы расчета.

Для предотвращения несчаст­ных случаев следует удалять лед в зоне рабочего места и производить посыпку. палубы (вблизи бортов) песком.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.