КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Меры безопасности при переправе личного состава и техники на плавающих средствах через водную преграду
Особенности эксплуатации машины на воде зимой Эксплуатация парома на воде зимой затруднена вследствие замерзания рек и образования берегового припая, а также опасна при ледоходе и шуге. Оборудование паромной переправы из машин ПММ-2 в условиях ледохода и шуги осуществляется только в исключительных случаях, так как могут возникнуть повреждения обшивки корпуса и понтонов. Кроме того, шуга и лед повреждают винты и валы водоходного движителя, забивают тоннели гидроцилиндров раскрытия понтонов и аппарелей, что приводит к разрыву защитных чехлов.
Крайне осложняется сборка паромов из-за обледенения стыковых механизмов. Наледь на аппарелях и проезжей части вызывает пробуксовку и сползание техники с парома. В условиях даже слабого ледохода наведение и содержание мостовой переправы с использованием в линии моста машин ПММ-2М недопустимо. При оборудовании паромной переправы следует выбирать участки, наиболее свободные от плывущего льда. Необходимо также избегать мест, выше которых по течению есть скопление льда в виде заторов из слабого или непрочного льда. Участки входа в воду и выхода из воды не должны иметь припая и выброшенного на берег льда. При отсутствии таких участков необходимо произвести соответствующую подготовку берега, удалив лед и припай. Для предупреждения пробуксовки техники на аппарелях их следует посыпать песком. Для задержания плывущего льда и шуги необходимо устраивать выше створа переправы надежные ледоудерживающие запани. При преодолении водной преграды не допускать столкновения парома с плывущими льдинами. Швартовку парома производить в защищенных местах берега. Для преодоления полностью замерзших рек с недостаточной толщиной льда в нем делаются майны. Раздробленный лед должен быть удален с участка переправы. При движении по майне не допускается касание паромом кромки ледяного поля, расположенного по течению, так как в этом случае на паром действует значительный кренящий момент, который может вызвать недопустимо большой угол крена и привести к сползанию техники с парома, а также повреждению обшивки понтонов. Особое внимание следует обращать на соблюдение правил безопасности, так как при работе на воде зимой палуба парома покрывается коркой льда, что создает повышенную опасность для работы расчета. Для предотвращения несчастных случаев следует удалять лед в зоне рабочего места и производить посыпку. палубы (вблизи бортов) песком.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |