КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На суше
ПРИ САМОВЫТАСКИВАНИИ И БУКСИРОВАНИИ ПРИ РАБОТЕ НА ВОДЕ Перед входом транспортера в воду необходимо проверить: наличие и крепление крышек лючков на днище; герметичность уплотнений откидного борта и крепление фальшборта; герметичность водоводов и чистоту сеток заливного клапана и заборных отверстий водооткачивающих насосов; исправность гребных винтов, рулей и приводов к ним; работу электромагнитов золотниковых коробок. Запрещается: переправа при разности зазоров между бортами транспортера и погруженной техникой более 150 мм; вход в воду и движение на воде с открытым славным клапаном и с неисправными водооткачивающими средствами; движение по неразведанному участку'водно"? преграды; снимать спасательные жилеты при преодолении вгзчых преград; движение транспортера на водной преграде с высотой волны более 0,3 м; эксплуатация транспортера в морских условиях без установленного морского оборудования и с открытыми крышками люков. При плавании на судоходных участках водных преград необходимо строго выполнять положения, изложенные в Правилах Плавания по внутренним судоходным путям России
При самовытаскивании и буксировании транспортера необхо-димо соблюдать особую осторожность: нагрузки на тросы, лебедку и блоки не должны превышать установленные нормы. При вытаскивании и буксировании машины крепление тросов к буксирным крюкам, гусеницам и ведущим колесам должно быть надежным и производиться при неработающем двигателе. Надежность закрепления тросов на буксирных крюках проверяется командиром. Всеми действиями механиков-водителей тягача и вытаскиваемой машины руководит командир, находящийся в таком месте, откуда он им хорошо виден. Предварительное натяжение тросов, а также последующее тро-гание с места во всех случаях самовытаскивания и буксирования нужно производить плавно, без рывков. После предварительной натяжки тросов проверяется их крепление. При натяжении тросов и при буксировании транспортера люки кабины должны быть закрыты. Во время самовытаскивания и буксирования запрещается допускать к месту вытаскивания лиц, не имеющих отношения к работам по вытаскиванию, пользоваться неисправным оборудованием, стоять около натянутых тросов и по их направлениям ближе, чем на расстоянии длины троса, стоять сбоку транспортера ближе 5 м при самовытаскивании транспортера с помощью бревна, находиться под машиной, пока под нее не будут поставлены надежные опоры, делать остановки буксируемого транспортера и тягача на подъемах, спусках, у закрытых поворотов, на перекрестках и мостах.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |