КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В момент выхода следует (по возможности) удерживать паром перпендикулярно урезу воды
Работа машины на реках с повышенными скоростями течения На реках с повышенными скоростями течения (1,5— 2,5 м/с) крутизна спусков в воду и выходов из воды должна быть не более 10° до глубины 1,3 м. Перед входом в воду необходимо: · расстопорить замки фиксации насадок гребных винтов в походном положении; · опустить насадки винтов и установить рычаг гидрораспределителя в положение «Плав.»; · повернуть рулевое колесо в положение поворота парома против течения.
Вход парома в воду должен выполняться плавно на первой передаче под углом около 45° навстречу течению. Включение гребных винтов водоходного движителя на передний ход производится до момента всплытия носовой части парома. В первую очередь включается гребной винт, обеспечивающий поворот парома против течения. На реках со скоростью течения у берега более 2 м/с место входа парома в воду необходимо выбирать на 10—15 м выше по течению от места погрузки техники. Управление паромом при его подходе под погрузку техники (после входа в воду) выполняется обычным порядком. Отвал парома от берега (при его нахождении на плаву) выполняется с помощью рулей при работе гребных винтов водоходного движителя на передний ход. До начала отвала носовой части парома от берега можно кратковременно отключать гребной винт со стороны речной части парома. Кормовой швартовный канат отдается до начала отвала парома от берега, а носовой — в момент отвала парома от берега. Движение парома к противоположному берегу выполняется без сноса на реках со скоростью течения до 2 м/с при движении парома навстречу течению под углом 30—60° между продольной осью машины и направлением течения. При скорости течения более 2 м/с движение парома к противоположному берегу осуществляется со сносом вниз по течению. Для уменьшения величины сноса необходимо выдерживать угол 15—30° между продольной осью машины и направлением течения. При подходе к берегу необходимо подавать в первую очередь носовой швартовный канат. Место выгрузки техники на реках со скоростью течения более 2 м/с необходимо выбирать на 50—100 м ниже по течению от места погрузки. Выход парома из воды выполняется при подходе к берегу на максимальной скорости.
Для подготовки парома к выходу необходимо: · на реке со скоростью более 2 м/с: · при движении к берегу паром направлять на 5—10 м выше предполагаемого места выхода; · за 15—20 м до берега (до момента опирания гусеницами на грунт) включить первую передачу; · с помощью рулей направить паром перпендикулярно урезу воды в месте выхода. На выходе не допускать пробуксовывания гусениц и при необходимости рычаги управления ПМП устанавливать в первое положение; · на реке со скоростью более 2 м/с; · при движении к берегу паром направлять на 30—40 м выше предполагаемого места выхода; · за 20—30 м до берега развернуть паром носом по течению под углом до 50° к берегу и включить первую передачу; · направить паром под заданным курсовым углом к месту выхода; · в момент касания гусеницами грунта повернуть рулевое колесо на удержание кормы парома от сноса и выйти на берег перпендикулярно урезу воды. На реках с повышенными скоростями течения и галечниковым грунтом дна существующие якоря не обеспечивают удержание парома на течении, поэтому в аварийной ситуации (при отказе гребных винтов) необходимо продолжать движение к берегу или к отмели на гусеничном движителе при включенной третьей или четвертой передаче.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |