Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В момент выхода следует (по возможности) удерживать паром перпендикулярно урезу воды




Работа машины на реках с повышенными скоростями течения

На реках с повышенными скоростями течения (1,5— 2,5 м/с) крутизна спусков в воду и выходов из воды должна быть не более 10° до глубины 1,3 м.

Перед входом в воду необходимо:

· расстопорить замки фиксации насадок гребных винтов в походном положении;

· опустить насадки винтов и установить рычаг гидрорас­пределителя в положение «Плав.»;

· повернуть рулевое колесо в положение поворота парома против течения.

 

Вход парома в воду должен выполняться плавно на пер­вой передаче под углом около 45° навстречу течению.

Вклю­чение гребных винтов водоходного движителя на передний ход производится до момента всплытия носовой части паро­ма.

В первую очередь включается гребной винт, обеспечи­вающий поворот парома против течения.

На реках со скоростью течения у берега более 2 м/с ме­сто входа парома в воду необходимо выбирать на 10—15 м выше по течению от места погрузки техники.

Управление паромом при его подходе под погрузку техники (после входа в воду) выполняется обычным порядком.

Отвал парома от берега (при его нахождении на плаву) выполняется с помо­щью рулей при работе гребных винтов водоходного движи­теля на передний ход. До начала отвала носовой части па­рома от берега можно кратковременно отключать гребной винт со стороны речной части парома.

Кормовой швартовный канат отдается до начала отвала парома от берега, а носовой — в момент отвала парома от берега.

Движение парома к противоположному берегу выполня­ется без сноса на реках со скоростью течения до 2 м/с при движении парома навстречу течению под углом 30—60° ме­жду продольной осью машины и направлением течения. При скорости течения более 2 м/с движение парома к противопо­ложному берегу осуществляется со сносом вниз по течению. Для уменьшения величины сноса необходимо выдерживать угол 15—30° между продольной осью машины и направле­нием течения.

При подходе к берегу необходимо подавать в первую оче­редь носовой швартовный канат.

Место выгрузки техники на реках со скоростью течения более 2 м/с необходимо выбирать на 50—100 м ниже по те­чению от места погрузки.

Выход парома из воды выполняется при подходе к берегу на максимальной скорости.

 

Для подготовки парома к выходу необходимо:

· на реке со скоростью более 2 м/с:

· при движении к берегу паром направлять на 5—10 м выше предполагаемого места выхода;

· за 15—20 м до берега (до момента опирания гусеницами на грунт) включить первую передачу;

· с помощью рулей направить паром перпендикулярно уре­зу воды в месте выхода. На выходе не допускать пробуксо­вывания гусениц и при необходимости рычаги управления ПМП устанавливать в первое положение;

· на реке со скоростью более 2 м/с;

· при движении к берегу паром направлять на 30—40 м выше предполагаемого места выхода;

· за 20—30 м до берега развернуть паром носом по тече­нию под углом до 50° к берегу и включить первую передачу;

· направить паром под заданным курсовым углом к месту выхода;

· в момент касания гусеницами грунта повернуть рулевое колесо на удержание кормы парома от сноса и выйти на бе­рег перпендикулярно урезу воды.

На реках с повышенными скоростями течения и галечниковым грунтом дна существующие якоря не обеспечивают удержание парома на течении, поэтому в аварийной ситуа­ции (при отказе гребных винтов) необходимо продолжать движение к берегу или к отмели на гусеничном движителе при включенной третьей или четвертой передаче.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.