Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Погрузка техники на паром и отчаливание парома с грузом




-- Погрузка техники на паром производится своим ходом на первой передаче. Переключение передач и резкое изменение режима работы двигателя при погрузке техники на паром, а также развороты ее на аппарелях и проезжей части не допу­скаются.

-- При въезде на паром нескольких машин все машины должны двигаться колонной с минимальной дистанцией на первой передаче при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

-- Танки на паромах располагаются так, чтобы центр тяже­сти каждого танка находился над центром тяжести соответ­ствующего парома. Танки массой 50 т на пароме из двух машин располагаются так, чтобы центр тяжести танка нахо­дился в плоскости стыковки паромов.

 

Если при укладке аппарелей на грунт рычаг гидрораспределителя находится в положении «Плав.», то проверка наличия свободного хода не проводится.

 

На пароме переправляемая техника должна стоять с за­глушёнными двигателями, включенными первыми передача­ми и затянутыми стояночными тормозами. Экипажи переправ­ляемой техники должны находиться на палубе кормовой ча­сти парома. Экипажи без спасательных жилетов на паромы не допускаются.



 



 

рис. 104. Крепление на пароме переправляемой гусеничной техники: / — техника переправляемая; 2 — упор; 3 — паром самоходный; 4 — аппарель корне­вая; 5 — стяжка винтовая; 6 — замок цепной; 7 — цепь; 8 — рычаг раскрытия ниж-

него понтона

Для обеспечения правильного въезда на паром переправ­ляемой техники в дневное время на аппарелях проезжей ча­сти понтонов и корпуса машины нанесены белые полосы. В ночное время проезжая часть обозначается фонарями МБФ, имеющимися в комплекте каждой машины, которые устанавливаются в нишах стягивающих устройств.

Въездом техники руководит командир парома. Смещение центра тяжести танка, переправляемого паромом из одной машины, поперек проезжей части не должно превышать 150 мм на нос и 100 мм на корму, по оси проезжей части раз­ность замеров свободных бортов берегового и речного пон­тонов не должна превышать 50 мм.

Рис. 105. Крепление на пароме переправляемой колесной тех­ники: / и 4 — растяжки цепные; 2 — техника переправляемая; 3 — паром са­моходный

 

Установленная на пароме переправляемая техника долж­на быть закреплена (рис. 104 и 105). Крепление гусеничной техники производится аппарелями, зачаленными корневой частью за рычаги раскрытия верхнего и нижнего понтонов, и установкой упоров под катки.

Крепление колесной техники производится цепными рас­тяжками (на верхнем понтоне за петлю корневой аппарели, а на нижнем понтоне — за штырь верхнего стыкового устрой­ства), аппарелями и установкой упоров под колеса.

При погрузке техники на паром и выполнении рейса:

1-й номер расчета располагается в носовой части,

2-й номер — в кабине парома,

3-й номер — в кормовой части парома.

Для погрузки техники на паром необходимо:

· развернуть тенты 6 (рис. 34) над радиаторными нишами и диффузорами и зафиксировать их (выполняется 1-м и 3-м номерами расчета);

· погрузить технику на паром своим ходом и установить упоры, удерживающие переправляемую технику от переме­щения (выполняется 1-м и 3-м номерами расчета);

· открыть замки аппарелей, поднять и уложить аппарели на груз и зачалить их цепными растяжками (выполняется всем расчетом);

· раскрепить паром и выбрать швартовные канаты (выпол­няется 1-м и 3-м номерами расчета машины и береговым рас­четом);

· отчалить от берега и двигаться к месту разгрузки парома (выполняется 2-м номером расчета). Во время движения подготовить швартовные канаты и багры для швартовки па­рома другим бортом (выполняется 1-м и 3-м номерами рас­чета).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 2408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.