КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Движение машины на воде
Режим движения на воде необходимо выбирать в зависимости от глубины и протяженности водной преграды, а также наличия данных о ее состоянии в створе переправы. Движение паромов должно осуществляться по подготовленным створам. Если в створе действует несколько паромов, то их движение производится по замкнутому кругу, исключающему создание помех друг другу. При движении парома в условиях волнения механик-водитель выдерживает такую скорость, чтобы водой не заливало эжекторньге ниши. Частота вращения коленчатого вала двигателя во избежание заливания эжекторных ниш водой должна быть не более 1600 мин-1. Если водная преграда достаточно разведана, имеет большую протяженность и глубину, при которой гусеницы не касаются дна, машина может двигаться с помощью водоходного движителя с максимальной скоростью. Если водная преграда недостаточно разведана, прерывается мелями, перекатами и имеет места, где машина касается гусеницами дна, движение должно быть осторожным с одновременной работой гусеничного и водоходного движителей. Глубина мелководья, преодолеваемого машиной с переправляемой техникой на первой передаче, должна составлять не менее 1,3 м. Если машина при преодолении отмели будет крениться на бок или забуксует, необходимо движением на заднем ходу сняться с отмели и обойти ее.
Управление машиной при работе на воде может осуществляться рулевым колесом, расположенным перед механиком-водителем, или с помощью винтов водоходного движителя. Плавные повороты, как правило, выполняются при вращении рулевого колеса в сторону поворота или выключением одного из винтов. Резкие повороты, в том числе и развороты на месте, выполняются с помощью винтов водоходного движителя вращением их в противоположных направлениях.
Торможение и остановка машины на воде осуществляются работой винтов водоходного движителя на заднем ходу. При работе на воде расчет должен постоянно следить за количеством воды, проникающей в корпус, и за работой водоотливного устройства. Конструкция машины позволяет преодолевать водные преграды в походном положении (с закрытыми понтонами). В этом случае в исходном районе или при выполнении контрольного осмотра на марше следует проверить наличие и крепление крышек люков и пробок на корпусе машины. Непосредственно перед входом в воду (у уреза воды) необходимо: · закрыть крышки люков воздуховодов; · включить в работу водоотливное устройство и сработать гидроцилиндрами на подъем насадок гребных винтов; · расстопорить замки фиксации насадок гребных винтов в походном положении; · опустить насадки винтов водоходного движителя, а рычаг гидравлического распределителя управления насадками установить в положение «Плав.». Преодоление водной преграды при волнении производить с раскрытыми понтонами.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |