Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка резюме для порталов по трудоустройству




Зарплата

«Ожидаемый уровень месячного дохода» – довольно важная информация. По внутренней статистике портала www.hh.ru [14], это самый часто используемый критерий по поиску резюме в базе данных. По­этому не стоит занижать ожидаемый уровень оплаты труда (так как в большинстве фирм затем очень трудно добиться без увеличения обя­занностей любого по­вышения своей зарплаты в течение длительного времени по сравне­нию с установленной по итогам собеседований), но и ука­зание нереально высоких цифр тоже не пойдёт вам на пользу.

Всегда надо понимать и помнить, что при рыночной экономике все коммерческие структуры (ОАО, ЗАО, ООО и т.п.) всегда могут платить работникам лишь часть прибыли, получаемой в результате их деятельности, так как других источников финансирования у них нет.

Поэтому если своим резюме и ответами на собеседованиях вы не докажете работодателю, что почти сразу сможете приносить ему прибыль, хотя бы в несколько раз превышающую желательную для вас зарплату, то официальной работы в любой коммерческой структуре вам не предложат или не будут платить столько, сколько вы хотите.

В связи с этим надо ясно понимать и уметь сразу объяс­нить при трудоустройстве в любые коммерческие структуры, за счёт каких своих знаний и практических навыков вы сможете быстро обес­печить стабильное увеличение их прибыли на длительный период времени, так как обычно источник их дохода - продажа любых товаров и услуг.

Если же вы хотите получить какую-то должность в любой бюд­жетной организации, то надо заранее узнать уровень оплаты на соот­ветствующей должности и указывать в резюме именно его.

 

 

В случае размещения резюме на порталах по трудоустройству за­дача несколько усложняется: следует не только учитывать все выше­приведенные правила, но и специфику «жизнедеятельности» резюме в виртуальной ярмарке вакансий. Освоить их не составит большого труда, а достигнутый эффект может превзойти ожидания.

Можно выделить несколько общих правил, следование которым при составлении и размещении резюме в Интернете будет способство­вать попаданию вашего резюме к потенциальным работодателям.

Все правила для удачного трудоустройства подчиняются одному принципу – «для того, чтобы вас нашли, надо стать тем, кого ищут»!

Перед заполнением анкеты на портале по трудоустройству сде­лайте запрос позиций, на которые вы собираетесь претендо­вать, и внимательно проанализируйте описания как минимум 10 най­денных вакансий в части требований и описания функциональных обя­занно­стей, а затем составляйте своё резюме с их учётом. Это поможет не только облегчить «сочинительство» на тему «что я делаю на ны­неш­ней работе», но и попасть «в десятку», когда потенциальный ра­бото­датель будет искать подходящих кандидатов и найдет ваше ре­зюме по ключевым словам – основным обязанностям и требованиям.

Хорошо также, если вы используете для заполнения блока «Обязанности» свою должностную инструкцию (если она вообще име­ется, если нет, то можно взять типовые должностные инструкции на сайте в Интернете). Но переписывать оттуда все пункты «под ко­пирку» тоже не стоит: это сразу заметно и будет свидетельствовать о вашем неумении формулировать и письменно излагать важную де­ловую информацию, а также брать на себя ответственность. Сделайте упор на функции, которые больше соответствуют заявленной в цели должности, описав их более подробно, а об остальных выполняемых обязанностях расскажите кратко.

Иногда работодатели ищут по названию позиций, поэтому имеет смысл в «названии резюме» или в «цели» перечислить несколько наиболее распространенных вариантов (из того же запроса на пози­ции), включая и название на английском языке (например, «Менеджер по продажам / Менеджер отдела продаж / Sales Manager»). В случае, когда в трудовой книжке вас назвали неудачно, например, «Главный специалист отдела по развитию и обслуживанию клиентской базы», назовите своё резюме просто «Менеджер по развитию бизнеса».

Важно и правильное размещение анкеты в предлагаемых разделах и специализациях. Если сайт позволяет, можно сделать несколько резюме и разместить их в разных разделах, так как работода­тели часто просматривают именно опубликованные резюме в одном конкретном разделе.

Очень важным является частое (в идеале ежедневное) обнов­ление резюме. Оно не позволяет «опускаться на дно» вашей анкете, ко­гда работодателю на его запрос выпадает несколько сотен резюме.

Недостаточно просто разместить резюме на нескольких сайтах и ждать звонка или письма, так как сейчас многие работодатели и агентства вполне удовлетворяются теми откликами, которые поступают на размещенные вакансии. Поэтому нужно прояв­лять активность самим:

- подписаться на рассылку вакансий;

- ежедневно делать запросы на вновь публикуемые позиции;

- дублировать отклики напрямую работодателю или в агентство с последующим звонком и проверкой, были ли получено ваше резюме и открыта ли еще данная вакансия.

Когда резюме составлено, необходимо ещё раз просмотреть его на предмет логичности, непротиворечивости и наличия лишних дан­ных, не относящихся к специальности, указанной в титуле резюме. Ведь резюме – это хронологическое описание выполненной работы, достижений, навыков и иных характеристик. Оптимизация любого ре­зюме должна начинаться с приведения его содержания в соответствие со здравым смыслом и житейской логикой.

 

6.3. Нужна ли фотография в резюме и какая именно?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.