КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка резюме для порталов по трудоустройству
Зарплата «Ожидаемый уровень месячного дохода» – довольно важная информация. По внутренней статистике портала www.hh.ru [14], это самый часто используемый критерий по поиску резюме в базе данных. Поэтому не стоит занижать ожидаемый уровень оплаты труда (так как в большинстве фирм затем очень трудно добиться без увеличения обязанностей любого повышения своей зарплаты в течение длительного времени по сравнению с установленной по итогам собеседований), но и указание нереально высоких цифр тоже не пойдёт вам на пользу. Всегда надо понимать и помнить, что при рыночной экономике все коммерческие структуры (ОАО, ЗАО, ООО и т.п.) всегда могут платить работникам лишь часть прибыли, получаемой в результате их деятельности, так как других источников финансирования у них нет. Поэтому если своим резюме и ответами на собеседованиях вы не докажете работодателю, что почти сразу сможете приносить ему прибыль, хотя бы в несколько раз превышающую желательную для вас зарплату, то официальной работы в любой коммерческой структуре вам не предложат или не будут платить столько, сколько вы хотите. В связи с этим надо ясно понимать и уметь сразу объяснить при трудоустройстве в любые коммерческие структуры, за счёт каких своих знаний и практических навыков вы сможете быстро обеспечить стабильное увеличение их прибыли на длительный период времени, так как обычно источник их дохода - продажа любых товаров и услуг. Если же вы хотите получить какую-то должность в любой бюджетной организации, то надо заранее узнать уровень оплаты на соответствующей должности и указывать в резюме именно его.
В случае размещения резюме на порталах по трудоустройству задача несколько усложняется: следует не только учитывать все вышеприведенные правила, но и специфику «жизнедеятельности» резюме в виртуальной ярмарке вакансий. Освоить их не составит большого труда, а достигнутый эффект может превзойти ожидания. Можно выделить несколько общих правил, следование которым при составлении и размещении резюме в Интернете будет способствовать попаданию вашего резюме к потенциальным работодателям. Все правила для удачного трудоустройства подчиняются одному принципу – «для того, чтобы вас нашли, надо стать тем, кого ищут»! Перед заполнением анкеты на портале по трудоустройству сделайте запрос позиций, на которые вы собираетесь претендовать, и внимательно проанализируйте описания как минимум 10 найденных вакансий в части требований и описания функциональных обязанностей, а затем составляйте своё резюме с их учётом. Это поможет не только облегчить «сочинительство» на тему «что я делаю на нынешней работе», но и попасть «в десятку», когда потенциальный работодатель будет искать подходящих кандидатов и найдет ваше резюме по ключевым словам – основным обязанностям и требованиям. Хорошо также, если вы используете для заполнения блока «Обязанности» свою должностную инструкцию (если она вообще имеется, если нет, то можно взять типовые должностные инструкции на сайте в Интернете). Но переписывать оттуда все пункты «под копирку» тоже не стоит: это сразу заметно и будет свидетельствовать о вашем неумении формулировать и письменно излагать важную деловую информацию, а также брать на себя ответственность. Сделайте упор на функции, которые больше соответствуют заявленной в цели должности, описав их более подробно, а об остальных выполняемых обязанностях расскажите кратко. Иногда работодатели ищут по названию позиций, поэтому имеет смысл в «названии резюме» или в «цели» перечислить несколько наиболее распространенных вариантов (из того же запроса на позиции), включая и название на английском языке (например, «Менеджер по продажам / Менеджер отдела продаж / Sales Manager»). В случае, когда в трудовой книжке вас назвали неудачно, например, «Главный специалист отдела по развитию и обслуживанию клиентской базы», назовите своё резюме просто «Менеджер по развитию бизнеса». Важно и правильное размещение анкеты в предлагаемых разделах и специализациях. Если сайт позволяет, можно сделать несколько резюме и разместить их в разных разделах, так как работодатели часто просматривают именно опубликованные резюме в одном конкретном разделе. Очень важным является частое (в идеале ежедневное) обновление резюме. Оно не позволяет «опускаться на дно» вашей анкете, когда работодателю на его запрос выпадает несколько сотен резюме. Недостаточно просто разместить резюме на нескольких сайтах и ждать звонка или письма, так как сейчас многие работодатели и агентства вполне удовлетворяются теми откликами, которые поступают на размещенные вакансии. Поэтому нужно проявлять активность самим: - подписаться на рассылку вакансий; - ежедневно делать запросы на вновь публикуемые позиции; - дублировать отклики напрямую работодателю или в агентство с последующим звонком и проверкой, были ли получено ваше резюме и открыта ли еще данная вакансия. Когда резюме составлено, необходимо ещё раз просмотреть его на предмет логичности, непротиворечивости и наличия лишних данных, не относящихся к специальности, указанной в титуле резюме. Ведь резюме – это хронологическое описание выполненной работы, достижений, навыков и иных характеристик. Оптимизация любого резюме должна начинаться с приведения его содержания в соответствие со здравым смыслом и житейской логикой.
6.3. Нужна ли фотография в резюме и какая именно?
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |