Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статистические данные о способах поиска работы




 

Опрос портала www.job.ru [370] показал, что большинство его участников предпочитают электронные способы по­иска работы «бумажным». Каждый пятый опрошенный (22,6%) пред­почитает пассив­ный интернет-поиск, то есть размещает своё резюме н на специализи­рованных Интернет-ресурсах и ждёт ответа работодателя. Заметно больше доля таких респондентов среди москвичей и жителей Подмос­ковья – 29,6%. В Санкт-Петербурге, напротив, такой способ поиска работы пользуется несколько меньшей популярностью – 17,7%.

Активный поиск работы в Интернете, предполагающий отклик на вакансию и подписку на вакансии, предпочитает ещё большая доля респондентов – 26,7%. Немногим меньше таких соискателей в Мо­скве и Санкт-Петербурге – 25,7% и 24% соответственно. Таким обра­зом, суммарно, все виды Интернет-поиска предпочли 49,3% опрошенных.

Каждый четвёртый респондент (25,7%) общероссийской ауди­тории всем прочим видам поиска работы предпочитает прямое обра­щение к работодателю – лично, по телефону или опять-таки с помо­щью Интернета. Прямые каналы коммуникации работодателя с соис­кателями последнее время особенно активно развиваются в крупных компаниях, с помощью специальных страниц или даже специальных сайтов. Впрочем, такие каналы коммуникации предпочитает, главным образом, «средний россиянин», жители столиц относятся к «прямому общению» с работодателем с меньшим доверием. Этот вариант ответа выбрали 24% респондента из Санкт-Петербурга (включая Ленинград­скую область) и всего 18,6% опрошенных из Москвы и Подмосковья.

Довольно высока доля тех, кто предпочитает искать работу «по знакомству» или «по-родственному». По России это каждый десятый респондент, в Москве таких – 13,2%, в Санкт-Петербурге – 14,3%.

Все остальные способы поиска работы попали в число очевид­ных аутсайдеров. К услугам государственных и муниципальных орга­нов службы занятости предпочитает прибегать лишь 1,5% опрошен­ных россиян. Чуть больше (3,1%) опрошенных выбирают отклик на вакансии в печатных СМИ. Крайне низка и доля респондентов, пред­почитающих использовать в поиске работы социальные сети – всего 2,4%. По Москве этот показатель ещё ниже (1,8%), а вот жителей Санкт-Петербурга и прилегающего региона, доверяющих соцсетеям, заметно больше – 4%. Значимость этого канала коммуникации соис­кателя с работодателем всё больше растёт. Однако использовать соц­сети как вспомогательную сферу поиска работы и ставить их в при­оритет – это не одно и тоже. Несмотря на всю мощь блогосферы, в обозримом будущем она вряд ли сможет потеснить остальные каналы коммуникации на ниве поиска работы. Абсолютным аутсайдером оказались коммерческие кадровые агентства, оказывающие свои услуги на платной основе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.