Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретическая часть зачета




Требования к зачету.

К зачету допускаются студенты, сдавшие весь программный материал по методике музыкального воспитания в общеобразовательной школе в течении V семестра.

Зачет проводится в форме устного ответа по билетам, включает теоретическую и практическую части.

 

Зачетные требования к знаниям, умениям, навыкам:

знать теоретический материал курса, уметь выполнять методический анализ и профессионально исполнять иллюстрации, моделировать работу с детьми.

 

 

Примерные вопросы:

1. Особенности музыкального воспитания в учебных заведениях Руси, России.

2. Какие методы музыкального обучения прошлых лет могут быть использованы в современном педагогическом арсенале?

3. Научные исследования педагогов – методистов 1920-1960 г.г. в области музыкальной педагогики.

4. Концепции программ Д. Кабалевского, А. Алиева.

5. Обзор авторских программ по музыке последних лет.

6. Структура музыкальных знаний, умений, навыков.

7. Три уровня проведения уроков музыки.

8.Психолого–педагогические, дидактические требования к урокам музыки.

9. Классификация методов музыкального воспитания и обучения, методы вокально-хорового обучения в общеобразовательной школе.

10. Обзор программного содержания по слушанию музыки.

11.Разучивание одноголосной песни в младшей, подростковой школьных группах.

12. Отличительные особенности организации занятий музыкой с детьми шестилетнего возраста и в 1, 2 классах.

13.Вокально-хоровые упражнения на уроках музыки в начальных классах.

14.Песенный репертуар и методы разучивания одноголосной песни в начальной школе.

15.Психофизиологические предпосылки расцвета детских голосов в 5 классе. Методика певческого воспитания учащихся пятого класса. 16.Тематическое содержание программ Н.Терентьевой, Д. Кабалевского по слушанию музыки.

17.Преемственность тематизма программы Д.Кабалевского 6, 7, 8 классов в программах последних лет.

18.Игровые, наглядные методы обучения в формировании вокально-хоровых навыков и музыкальной грамотности на уроках музыки в младших, средних классах общеобразовательной школы.

19.Методы обучения фольклору на уроках музыки.

20.Развитие творческих способностей на материале русской народной песни.

21.История исследований музыкальности, онтогенез развития музыкальных способностей.

22.Развитие мелодического слуха на ладовой основе на уроках музыки.

23.Последовательное формирование метроритмического чувства на уроках музыки.

24.Обзор зарубежных методик музыкального воспитания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.