КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функционирования фирмы
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностями по обслуживанию клиентуры. Микросреда компании делится на внешнюю и внутреннюю. К внутренней относятся: отделы, службы, взаимодействующие и контролируемые службой маркетинга (финансовая служба, бухгалтерия, производство, снабжение, сбыт, НИОКР), является частью оценки потенциала фирмы. Потенциал фирмы – этот комплекс ее возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентное преимущество на рынке и достижение поставленных стратегических целей. Потенциал складывается из: Ø доли, занимаемой на рынке; Ø производственных и торгово-сбытовых мощностей; Ø товарных ресурсов, качество и конкурентоспособность товара; Ø инновационной деятельности и инвестиционного потенциала, времени проектирования нового товара и окупаемость инвестиций; Ø научно-технический потенциал, состояние НИОКР; Ø финансово-кредитных ресурсов; Ø трудового потенциала и эффективности труда, мотивация; Ø средней деятельности ЖЦТ; Ø товарооборота и его ассортимента; Ø прибыли и рентабельности; Ø уровня сервиса; Ø наличия известных дистрибьюторов; Ø имиджа, маркетинга и репутации фирмы. К внешней микросреде относятся все взаимодействующие со средой структуры. Основные типы посредников: Ø торговые фирмы; Ø транспортные компании; Ø специализированные маркетинговые фирмы; Ø кредитно-финансовые учреждения; Ø контактные аудитории: - СМИ; - союзы зашиты прав потребителей; - государственные учреждения и органы; Ø широкая публика; Ø сотрудники фирмы. Основная задача системы управления маркетингом – обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Основные типы клиентуры рынка представлены на рисунке
Рис.3.2. Основные типы клиентуры рынка
Поставщики – это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкурентных товаров или услуг. Маркетинговые посредники – это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распределении ее товара среди клиентуры. Фирмы – специалисты по организации товародвижения создают запасы изделий и продвигают их от места производства до места назначения. Склады – это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранение товара на пути к их очередному месту назначения. Внутренние контактные аудитории – это собственные рабочие и служащие фирмы, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. Фирма издает информационные биллютени и прибегает к другим формам коммуникаций с целью создания благоприятного отношения к собственной фирме.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |