КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и формы маркетинговых коммуникаций
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Вопросы для повторения 1. Что понимается под психографическим критерием сегментирования потребительского рынка? 2. В каких случаях применяют концентрированный маркетинг? 3. В чем отличие концентрированного метода освоения сегментов от дисперсного? 4. В чем смысл матрицы Ансоффа? 5. Перечислите технологии позиционирования.
Маркетинг коммуникаций – это маркетинговая деятельность, обеспечивающая создание благоприятного образа товаров и самой фирмы в представлении потребителей. Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах. Коммуникации – методы и формы подачи информации и воздействие на целевую аудиторию. Целевая аудитория – совокупность потребителей, принимающих покупательные решения, а также силы, оказывающие на них влияние. Цели коммуникаций: 1) формирование убежденности; 2) изменение убежденности целевой аудитории; 3) побуждения к приобретению продукта; 4) увеличение объема продаж; 5) создание предпочтения; 6) создание осведомленности; 7) формирование благожелательного отношения 8) предоставление необходимой информации; 9) создание положительного имиджа и его подтверждение. Формы коммуникаций: Реклама – оплаченная обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к покупке. Связь с общественностью (PR) – организованная деятельность, с целью формирования имиджа фирмы и положительных отзывов о продукции. Задачи PR: · изучение общественного мнения и ожиданий общественности · установление о поддержание контактов между фирмами, группами людей и обществом в целом · предотвращение конфликтов, устранение негативных последствий деятельности компании · создание гармоничной обстановки внутри фирмы · создание имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей. Паблисити – бесплатное сообщение о товаре или услуге в средствах массовой информации. Пропаганда – распространение мнений, идей, учений, взглядов, теорий, сопровождаемых усиленной агитацией. Мероприятия по стимулированию сбыта – единовременные действия, призванные побудить в магазинах иметь в наличии товар, а в потребителях – приобретение. Прямой маркетинг – система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которые предполагаю контакт с конкретным потребителем, обычно направленным на получение немедленной прямой реакции (обновляемость). Direct-mail – компонент прямого маркетинга (деловое письмо). Личная продажа – это устное представление товара или услуги с целью побудить потребителя к покупке. Процесс личной продажи проходит следующие этапы: · прием клиента и установление контакта · выявление потребности клиента · представление продукта · преодоление возможных возражений · осуществление продажи · последующий контакт с клиентами. Реклама на месте продажи – это рекламные сообщения на различных носителях, размещение непосредственно на торговом месте.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |