Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и формы маркетинговых коммуникаций




МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Вопросы для повторения

1. Что понимается под психографическим критерием сегментирования потребительского рынка?

2. В каких случаях применяют концентрированный маркетинг?

3. В чем отличие концентрированного метода освоения сегментов от дисперсного?

4. В чем смысл матрицы Ансоффа?

5. Перечислите технологии позиционирования.

 

 

 

Маркетинг коммуникаций – это маркетинговая деятельность, обеспечивающая создание благоприятного образа товаров и самой фирмы в представлении потребителей.

Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах.

Коммуникации – методы и формы подачи информации и воздействие на целевую аудиторию.

Целевая аудитория – совокупность потребителей, принимающих покупательные решения, а также силы, оказывающие на них влияние.

Цели коммуникаций:

1) формирование убежденности;

2) изменение убежденности целевой аудитории;

3) побуждения к приобретению продукта;

4) увеличение объема продаж;

5) создание предпочтения;

6) создание осведомленности;

7) формирование благожелательного отношения

8) предоставление необходимой информации;

9) создание положительного имиджа и его подтверждение.

Формы коммуникаций:

Реклама – оплаченная обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к покупке.

Связь с общественностью (PR) – организованная деятельность, с целью формирования имиджа фирмы и положительных отзывов о продукции.

Задачи PR:

· изучение общественного мнения и ожиданий общественности

· установление о поддержание контактов между фирмами, группами людей и обществом в целом

· предотвращение конфликтов, устранение негативных последствий деятельности компании

· создание гармоничной обстановки внутри фирмы

· создание имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей.

Паблисити – бесплатное сообщение о товаре или услуге в средствах массовой информации.

Пропаганда – распространение мнений, идей, учений, взглядов, теорий, сопровождаемых усиленной агитацией.

Мероприятия по стимулированию сбыта – единовременные действия, призванные побудить в магазинах иметь в наличии товар, а в потребителях – приобретение.

Прямой маркетинг – система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которые предполагаю контакт с конкретным потребителем, обычно направленным на получение немедленной прямой реакции (обновляемость).

Direct-mail – компонент прямого маркетинга (деловое письмо).

Личная продажа – это устное представление товара или услуги с целью побудить потребителя к покупке.

Процесс личной продажи проходит следующие этапы:

· прием клиента и установление контакта

· выявление потребности клиента

· представление продукта

· преодоление возможных возражений

· осуществление продажи

· последующий контакт с клиентами.

Реклама на месте продажи – это рекламные сообщения на различных носителях, размещение непосредственно на торговом месте.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.