5. В чем сходство и различие «немецкой» и «американской» методологии в психологии рекламы?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В учебном пособии раскрыто содержание маркетинговой деятельности как основы управления и стратегического планирования фирмы в условиях рыночных отношений.
Раскрыты основные направления маркетинга: изучение спроса, конкуренции на рынках сбыта; выбор определенной стратегии поведения на рынках; методы товаропродвижения, рекламы, сбыта.
Так как в маркетинге конечным результатом является заключение контракта, то в пособии даны рекомендации по продвижению продукта на рынок, укреплению позиций и формированию положительного имиджа компании.
Содержание учебного пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
Данное пособие может быть полезно студентам, изучающим данную дисциплину, а также лицам, самостоятельно повышающим уровень своих коммерческих знаний.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2001.
Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: 2003.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 1988.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2000г.
Карпов В. Маркетинг (материалы к лекции) // Маркетинг. 1993. № 2.
Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2002.
Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.
Козлова З.П. Кадровая политика российских фармацевтических дистрибьюторов в области фармацевтического маркетинга. М., 2003.
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2003.
Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000.
Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., 2003.
Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 2004.
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2005.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Майкл Бенки. Как развивать навыки делового общения. – Екатеринбург: Изд-во "Урал ЛТД", 1999.
30. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов - М.: 2007г.
31. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева - М.: 2000.
ХоскингА. Курс предпринимательства. М.: Междунар. отношения, 1993.
Чармэссон Г. Торговая марка. СПб.: ПИТЕР, 1999.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Сущность и особенности развития маркетинга
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Виды маркетинга
1.3. Этапы развития маркетинга
2. Управление маркетинговой деятельностью
2.1. Задачи, функции маркетинга
2.2. Принципы маркетинговой деятельности
3. Маркетинговая среда фирмы
3.1. Понятие и классификация маркетинговой среды
3.2.Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы
3.3 Основные факторы внешней макросреды функционирования фирмы
4. Маркетинговые исследования
4.1.Содержание и виды маркетинговых исследований
4.2. Методы маркетинговых исследований
4.3. Комплексное исследование рынка
5. Покупательское поведение потребителя
5.1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения
5.2.Классификации типов покупателей
5.3. Мотивация потребностей
5.4. Моделирование поведения потребителей
6. Товар как объект маркетинга. Основы товарной политики
6.1. Понятие товара, классификация, номенклатура
6.2. Товарная стратегия. Разработка нового товара
6.3. Маркетинг жизненного цикла товара (ЖЦТ)
6.4. Марочный маркетинг
6.5. Качество товара и его конкурентоспособность
6.6. Тестирование товара, название, упаковка
7. Ценовой маркетинг
7.1. Роль и функции цены
7.2. Факторы маркетингового ценообразования
7.3. Ценовые стратегии
7.4. Методы ценообразования
8. Сбытовой маркетинг
8.1. Сущность и функции сбыта
8.2. Каналы товародвижения (КТД). Отношения в каналах товародвижения
8.3. Франчайзинг
9. Стратегический маркетинг
9.1. Сегментация рынка
9.2. Позиционирование рынка
9.3. Маркетинговые стратегии фирмы
10. Маркетинговые коммуникации
10.1. Цели и формы маркетинговых коммуникаций
10.2. Рекламная продукция
Заключение
Библиографический список
Учебное издание
Лавренова Елена Викторовна
маркетинг
В авторской редакции
Компьютерный набор Е.В. Лавреновой
Подписано в печать 01.12.2008.
Формат 60´84/ 16. Бумага для множительных аппаратов.
Усл. печ. л. 7,9. Уч. - изд. л. 6,4. Тираж 250 экз.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление