КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономика авиатранспортной отрасли
(доклад вице-президента фирмы по экономике)
Экономическое подразделение в фирме Боинг составляет более половины по численности работающих в центральном КБ.
Боинг избегает экзотики, т.к. классические схемы более востребованы на рынке 757- 200 767- 200-260. 777- 250-350 747- 350-450 Где достаем деньги для разработки самолетов? Ответ: дает государство + внутренний ресурс фирмы, продажа военных самолетов, от пассажиров.
Правительство не платит за разработку гражданских самолетов (в отличиe от военных). Доход авиакомпании: сумма мест х %заполнения х стоимость билетов; Стоимость билета определяется: - Временем пребывания в полете - Продолжительностью полета - Комфортом - Конкуренцией Расходы:
(комиссионные, турагентствам и кассам) Административные расходы
Приобретение самолетов Эксплуатация парка (топливо, техническое обслуживание) Стратегия авиакомпании в получении прибыли:
Повышение доходов: удобство, безопасность, удобство расписания, маршруты. Снижение расходов: административных, комиссионных; Приобретение самолетов и их эксплуатация, приводящие стоимость в соот. рынку. (Вот почему широкий спектр самолетов). Чем больше самолет, тем меньше маршрутов, на которых он может эффективно использоваться. Повышение доходов изготовителя: число проданных самолетов рыночная стоимость самолета · Пассажировместимость и комфорт салона · Дальность · Поддержка в эксплуатации · Эффективность Стратегия изготовителя в получении прибыли. Повышение доходов: o Адекватное семейство самолетов; o Наилучшая цена за предполагаемую стоимость; o Наилучшая поддержка компании; Снижение расходов: o Снижение стоимости разработки; o Сокращение периода разработки (безбумажное проектирование); o Разработка конструкции с учетом снижения производственных расходов; Не приведет ли монополия Боинга к отсутствию конкуренции и снижению качества??? - На доучивание выпускников университета до уровня инженера уходит 3 года. - Боинг доводит свои требования к выпускникам до руководства университетов, но рычагов реального влияния не имеет. - Перспективы развития магистральных самолетов. Критерий топливной эффективности не является объективным т.к. позволяет скрыть недостатки конструкции.
Налет суточный: Ту, Ил – (6-8 ч.) Boeing – (18 ч.) На фирме Boeing: 40% - проектирование 60% - послепродажное обслуживание Главный критерий – прибыль компании.
Способы повышения транспортной эффективности.
1. Применение новых материалов. 2. Локальное улучшение аэродинамики. 3. Совершенствование двигателей. 4. Новые схемы.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |