Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение параметров сечения фюзеляжа




Определение параметров салона пассажирского самолета.

  Rн – определяется из условия размещения контейнера и прохождение обвода через (.)А Исходные данные* Nпасс(по классам),габариты кресел, число и габариты контейнеров, проходов; Nкр/р – число кресел в ряду; Nпр – число проходов; Шкр – ширина кресла (сиденья): ~ 500 Шпл – ширина подлокотника: ~50 Шпр – ширина прохода: ~600 Шш – ширина шпангоута: ~12   Нкр – высота кресла: 1100 Нпол – высота балки пола: 150 Заз – зазар: 50   Шкв – ширина контейнера по верху; Шкн – ширина контейнера по низу; Нк – высота контейнера; Нск – высота стенки контейнера;   Определяемые параметры. Rверха Rниза hk hкаб – 1900-2500мм.  

 

*Конкретные данные в зависимости от класса салона см. [1] стр.238

 

Определение потребных объемов багажных помещений.

 

а) Бесконтейнерная погрузка

       
   
 

 


б) Погрузка в контейнерах


Для самолетов с dф>3000мм. багажные отделения под полом в герметичной части.

 

Высота багажных отделений не менее 1100мм.

 

люки должны соответствовать размерам контейнеров и обеспечивать кратную их установку.

Расчет размеров плановой проекции салона (пасс.):

 

 

1.Определяем количество салонов и их класс: например:

1й салон I класс отличаются шириной и шагом

2й салон II класс кресел, обеспеченностью

питанием, гардеробами, туалетами.

Строим сечения фюзеляжа и выбираем большее.

2. Определяем размеры салонов 1 и 2 классов

 

 

 

; ;


 

Класс салона I II III
t 990-1080 840-870 780-810
а      
в      

 

Проверяется возможность размещения аварийных выходов (А, I, II, III и IV)

 

Размеры и число аварийных выходов в зависимости от числа пассажиров регламентируются НЛГС - [1] стр.243-244.

Nпасс<19 – 1 выход А +(1-2) аварийных

Nпасс 80 – 2 выхода 3 аварийных по каждому борту

 

Проверяются минимальные значения удельного объема, приходящегося на человека

в зависимости от dф-жа и tполета.

Проверяется относительная ширина фюзеляжа.

0,2 < < 0,5

Определяются потребные объемы, площади и длины гардеробов, туалетов, буфетов.(зависят от класса салона и продолжительности полета)

 

 

Например:

Далее определяется l гард. l кухни l туалеты

Расчет повторяют для нескольких вариантов N пассажиров в ряду и выбирают оптимальный, затем строят плановую проекцию компоновки салонов.

Компоновка люков и дверей.

- Должна обеспечивать эвакуацию пассажиров за 90 секунд в аварийных ситуациях – проверяется экспериментально.

- Размеры двери типа А, люков типов I-IV и обеспеченность ими в зависимости от числа пассажиров см. [1] стр. 243, 244.

A IV

1070 480

1830 660

- Путь эвакуации – не более – 9 м

Регламентируется высота порогов аварийных люков изнутри и снаружи самолета и ширина подхода к люкам между креслами. У пилотов – специальные люки и форточки. (случай с ТУ-104).

- При Nпасс 250. пассажиров двери только полевому борту; служебные – по правому.

- Аварийные люки желательно размещать в разных концах фюзеляжа и под крыльями для эвакуации в случае аварийного приводнения. Обычнее двери самолета можно считать аварийными люками за исключением дверей снизу в хвостовой части фюзеляжа. (Як-40)

- У выходов А и I типа устанавливаются спасательные плоты, при t полета над водной поверхностью 15часа; при t 1 часа каждый пассажир и член экипажа снабжается спасательным жилетом.

 

У выходов А и I – надувные спасательные трапы – у других – канат d=30 мм с узлами шагам 400.

Входные двери должны открываться наружу и в то же время выдерживать внутреннее давление. Типы герметичных дверей:

а) Клапанного типа б) упругая в) поворачивающаяся

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.