КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение параметров сечения фюзеляжа
Определение параметров салона пассажирского самолета.
*Конкретные данные в зависимости от класса салона см. [1] стр.238
Определение потребных объемов багажных помещений.
а) Бесконтейнерная погрузка
б) Погрузка в контейнерах Для самолетов с dф>3000мм. багажные отделения под полом в герметичной части.
Высота багажных отделений не менее 1100мм.
люки должны соответствовать размерам контейнеров и обеспечивать кратную их установку. Расчет размеров плановой проекции салона (пасс.):
1.Определяем количество салонов и их класс: например: 1й салон I класс отличаются шириной и шагом 2й салон II класс кресел, обеспеченностью питанием, гардеробами, туалетами. Строим сечения фюзеляжа и выбираем большее. 2. Определяем размеры салонов 1 и 2 классов
; ;
Проверяется возможность размещения аварийных выходов (А, I, II, III и IV)
Размеры и число аварийных выходов в зависимости от числа пассажиров регламентируются НЛГС - [1] стр.243-244. Nпасс<19 – 1 выход А +(1-2) аварийных Nпасс 80 – 2 выхода 3 аварийных по каждому борту
Проверяются минимальные значения удельного объема, приходящегося на человека в зависимости от dф-жа и tполета. Проверяется относительная ширина фюзеляжа. 0,2 < < 0,5 Определяются потребные объемы, площади и длины гардеробов, туалетов, буфетов.(зависят от класса салона и продолжительности полета)
Например: Далее определяется l гард. l кухни l туалеты Расчет повторяют для нескольких вариантов N пассажиров в ряду и выбирают оптимальный, затем строят плановую проекцию компоновки салонов. Компоновка люков и дверей. - Должна обеспечивать эвакуацию пассажиров за 90 секунд в аварийных ситуациях – проверяется экспериментально. - Размеры двери типа А, люков типов I-IV и обеспеченность ими в зависимости от числа пассажиров см. [1] стр. 243, 244. A IV 1070 480 1830 660 - Путь эвакуации – не более – 9 м Регламентируется высота порогов аварийных люков изнутри и снаружи самолета и ширина подхода к люкам между креслами. У пилотов – специальные люки и форточки. (случай с ТУ-104). - При Nпасс 250. пассажиров двери только полевому борту; служебные – по правому. - Аварийные люки желательно размещать в разных концах фюзеляжа и под крыльями для эвакуации в случае аварийного приводнения. Обычнее двери самолета можно считать аварийными люками за исключением дверей снизу в хвостовой части фюзеляжа. (Як-40) - У выходов А и I типа устанавливаются спасательные плоты, при t полета над водной поверхностью 15часа; при t 1 часа каждый пассажир и член экипажа снабжается спасательным жилетом.
У выходов А и I – надувные спасательные трапы – у других – канат d=30 мм с узлами шагам 400. Входные двери должны открываться наружу и в то же время выдерживать внутреннее давление. Типы герметичных дверей: а) Клапанного типа б) упругая в) поворачивающаяся
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |