ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
Отрывок из художественного произведения не должен быть перегружен литературными образами, они должны только помогать познанию исторического прошлого. Помогают формированию представлений о прошлом
1.Повышают эмоциональное воздействие рассказа учителя на учеников;
2.Воспитывают определенное отношение учащихся к событиям и героям;
Рекомендовано внеклассное чтение по истории перед изучением новой темы, в процессе изучения или после ее прохождения. Это будет способствовать лучшему пониманию исторического и литературного материала, воспитанию интереса к предмету, а также коррекции мышления, памяти, речи учащихся
Урок – ведущая форма организации учебной деятельности в специальной (коррекционной) школе и основная форма обучения истории
Результативность урока зависит от умений учителя рационально отбирать учебный материал, определять средства и методы его изучения, организовывать целесообразную деятельность, отвечающую особенностям содержания курса и уровню развития учащихся, их познавательным возможностям
ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ИСТОРИИ (ПО В. И. ВАГИНУ)
Урок - занятия, которые проводит учитель в школе. Они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию и позволяют выполнять программу
ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ИСТОРИИ (ПО Н. Г. ДАЙРИ)
Урок - занятия, которые проводит учитель в школе. Они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию и позволяют выполнять программу
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ПО И.Я. ЛЕРНЕРУ И М.Н. СКАТКИНУ
Метод — это способ работы учителя и учащихся, с помощью которого достигается овладение знаниями, формируются ценности мировоззрения учащихся, развиваются их познавательные возможности
Объяснительно-иллюстративный преподаватель предъявляет информацию об объекте изучения, а ученики воспринимают ее, осознают и запоминают
Репродуктивный метод предполагает составление преподавателем заданий для обучающихся на воспроизведение ими знаний и способов деятельности
Проблемное изложение заключается в том, что педагог ставит проблему, раскрывает противоречивый путь и логику решения, предоставляя ученикам контроль за этой логикой, побуждая их к вопросам, показывая им доступный для них, более высокий уровень мышления
Частично-поисковый (эвристический) метод. Его цель – постепенное привлечение учащихся к формированию умений и навыков самостоятельного анализа исторических фактов, сравнения их, выделять и обобщать существенные признаки проблемы, намечать варианты решения
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление