Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура урока истории комбинированного вида в специальной (коррекционной) школе VIII вида




КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

ТИПЫ УРОКОВ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

СТРУКТУРА УРОКА ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

 

 

 


 

           
   
 
 
   
1. Комбинированный урок (урок, содержащий все звенья)
 
   
2. Урок изучения нового материала (на данном уроке детям сообщаются новые знания)
 
   
3. Повторительно-обобщающий урок (на данном уроке происходит повторение, обобщение изученного материала)
 
   
4. Урок проверки и учета знаний (на данном уроке проверятся, как усвоили дети изученный материал)
 

 

 


 

 


 

           
   
Этап и содержание урока:  
 
 
   
1. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, определяет отсутствующих, проверяет готовность к занятию
 
   
2. Проверка знаний. Глубоко и всесторонне проверить знания группы учащихся, выявив причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях. Закрепляем, уточняем и систематизируем знания учащихся  
 
   
3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. Он включает в себя: сообщение темы урока, формулировка цели и задачи, показ фактической значимости
 
   
4. Усвоение новых знаний. На этом этапе ставится задача дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идее изучаемого вопроса    
 
   
5. Закрепление новых знаний. Задача закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу  
 
   
6. Домашнее задание. Задать домашнее задание и подвести итоги урока  
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 906; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.