Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III этап подготовки учителя к уроку истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида




II ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

I ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

МЕТОДОЛОГИЯ В.И.ВЕРНАДСКОГО КАК ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

 

               
 
 
   
   
 
   
 
 
   

 

 


Этапы процесса расширения возможностей самореализации личности, в зависимости от уровня развития производства

 

 

 

 


 

 

 


       
 
 
   
I этап – подготовка к проведению всего курса истории. Начинается этот этап с анализа учителем программы по истории для специальной (коррекционной) школы

 


Тип урока

 


             
   
III этап – разработка конспекта урока. Разработка конспекта (или развернутого плана) определенного урока является продолжением работы над системой уроков по теме в целом
 
 
   
Изучение фактического материала и методических рекомендаций. Проанализировав содержание учебного материала, подлежащего изучению, учитель обращается к дополнительной литературе
 
   
Определение цели и задач урока. Это наиболее трудный и важный момент подготовки. Учитель формулирует основную содержательную идею урока, которую должны усвоить ученики  
 
   
Определение типа урока. Тип урока определяется местом данного урока в теме, курсе, намеченными задачами, которые должны быть решены в ходе урока  
 
   
Отбор необходимого оборудования урока, методических средств и приемов, соответствующих содержанию учебного материала и уровню развития учащихся специальной (коррекционной) школы, их познавательным возможностям  
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.121 сек.