Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности этапа изучения нового материала в ходе комбинированного урока истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида




СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА


СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

 

           
 
   
 
 
   

 

   
 
1.Необходимо определить место данного урока в системе уроков по теме.  
 
 

 

 

           
   
Изучение нового материала – это главный элемент учебного процесса, в ходе которого не только формируются новые знания, но на их основе осуществляется воспитание учащихся, развитие их мышления, умений работать с историческим материалом
 
 
   
деятельность учителя в ходе комбинированного урока: -конкретизировать и дополнять материал учебника; -использовать при объяснении новой темы технические средства, наглядные пособия; -организовывать самостоятельное решение учащимися познавательных задач, доступных проблемных заданий; -приучать учеников к использованию разнообразных источников исторических знаний    
 
   
изложение материала учителем должно носить характер рассуждения, что будет стимулировать мыслительную деятельность учащихся. Он должен не только излагать новые факты, но сравнивать их с прежними, раскрывать причинно-следственные связи, показывать историческое значение событий  
 
   
недостатки комбинированного урока проявляются в: неспособность учителя стимулировать познавательную деятельность учащихся при организации изучения нового материала: отсутствие возможности проверки знаний учащихся
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.