Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды повторения на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида




ОСОБЕННОСТИ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ УЧАЩИМИСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

АНАЛИЗ УЧИТЕЛЕМ СТРУКТУРЫ УРОКА ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

     
 
 
 

 

 

       
 
1. Краткая характеристика класса: а) интеллектуальные и классические особенности; б) разработка интеллектуального подхода  
 
   

 

 


 
 
Роль повторения - оно позволяет закрепить в памяти учащихся основные факты, понятия, систематизирует знания учащихся, расширяет и углубляет их, вырабатывает умение применять ранееусвоенные знания в жизни  

 


         
   
Первичное повторение (закрепление) происходит сразу же после изучения нового материала на уроке. Оно призвано зафиксировать внимание учащихся на важных фактах, понятиях, теоретических выводах, которые были сделаны на уроке  
 
 
 
   
Текущее повторение — это повторение по связи ранее пройденного с изучаемым на уроке материалом. Цель: систематизация изучаемых знаний, установление связи по линии изучаемых фактов, понятий, закономерностей  
 
 
 
 
 
   
Передэкзаменационное повторение проводится в выпускных классах. Цель: подготовка учащихся к экзамену по истории. Передэкзаменационное повторение можно провести в виде обобщающих лекций на основе главных проблем (а не по билетам). Передэкзаменационное повторение сочетается с консультативными и индивидуальными занятиями перед экзаменом  
 
 

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

 


                   
     
 
   
   
 
 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (ТСО) НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

 

 


Для специальной (коррекционной) школы не разработаны соответствующие теле и радиопередачи по курсу истории. Задачей учителя является тщательная разработка программы урока с использованием видеофильмов, особенно по культурно-исторической тематике  

 

 

           
 
 
   
 
   

 


ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛАХ VIII ВИДА

 


 

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

     
 
Информационные технологии на уроках истории используются в следующих вариантах:  
 
   

 

 


ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.